Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сравнительный анализ водки 2004-29 ID работы - 677049 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 4 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 ВВЕДЕНИЕ: Несомненно, что рыночная конкуренция в России не только весьма интен-сивна, но и с каждым годом обостряется. Компания должна постоянно сравни-вать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные компании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки. Оценка конку-рентной среды на товарных рынках или в отраслях народного хозяйства являет-ся одним из методов оценки конкуренции. По уровню конкурентной среды можно судить о привлекательности того или иного товарного рынка либо для потенциальных инвесторов, либо для новых хозяйствующих субъектов. Таким образом, оценка конкурентной среды является одним из важнейших процессов развития рыночных отношений в России. В данной работе автор рассматривает деятельность на рынке алкогольной продукции, внутри которого тесно переплетаются интересы государства, бизне-са, потребителей. В ходе исследования будут проанализированы количествен-ный и качественный состав конкурентной среды на рынке водки в Удмуртии. Данная работа представляет практическое значение для оценки привлекатель-ности предприятия при решении вопроса о целесообразности инвестиции, задач по оперативному и стратегическому планированию деятельности предприятия. В рамках указанной цели основными задачами работы стали: проведение исследования рынка и алкогольной продукции; оценка состояния конкурентной среды с использованием различных под-ходов; на основе полученных данных составление прогноза развития рынка. Основу теоретической работы составили: литература по менеджменту, экономике, управлению финансами, маркетингу, управленческому учету, осно-вам российского хозяйственного права. 1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ В рамках данной работы было проведено маркетинговое исследование рынка водочной продукции в Удмуртии. Оно основывалось на результатах социологиче-ского исследования, проведенного в декабре 2003 г. В ходе исследования было опрошено 400 человек, проживающих в г. Ижевске. Употребление спиртных напитков является сложившейся традицией в нашей стране в целом, и республике в частности. Само употребление является сформиро-ванным стереотипом, который определяет количественные и качественные показа-тели целевой группы потребителей. Поэтому продвижение такого товара всегда является одновременно сложным, и одновременно простым. Речь идет о популяр-ности продукта как такового, с одной стороны, и с другой стороны жестко фикси-руемым стереотипом отношения к конкретной марке, поскольку любой потреби-тель может сформировать непосредственно свое мнение. При этом необходимо учитывать, что в некоторых ситуациях, потребление продукта не всегда основыва-ется на предпочтении к марке или производителю, и обуславливается, например, ценой или наличием в продаже. Отношение к водке формируется через призму отношений вообще ко всем спиртным напиткам, именно поэтому в задачи исследования входило выявление отношения к спиртным напиткам и конкретизация таких отношений именно к водке. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон РФ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 22.11.95 г. № 171-ФЗ 2. Постановление Правительства РФ "О мерах по восстановлению государст-венной монополии на производство, хранение, оптовую и розничную про-дажу алкогольной продукции" от 22.04.94 № 358. 3. Постановление Правительства УР "Об утверждении положений о лицензи-ровании деятельности производства, розлива, хранения алкогольной про-дукции" от 16.07.96 № 245. 4. Указ Президента УР "Об упорядочении производства и реализации алко-гольной продукции" от 17.12.96 № 430. 5. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.- М, 2003. 6. Антимонопольная деятельность и защита прав потребителей: учеб. пособие./ ИГЭА; Солодков В.Т., Заморина В.А., Герцкин А.И., Солодков М.В. - Ир-кутск: ИГЭА, 2003. 7. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев,В.М. Тарасе-вич, Х. Анн; Под общей ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2003. 8. Бурмистрова Т., Мартыненко Г.И., Костюк Г.В. Товарный рынок: структур-ный анализ концентрации и конкуренции. Право и экономика. - 2002. - №7. - С. 18-30. 9. Дракер П. Рынок: как выйти в лидеры. - М.: Прогресс, 2003. 10. Гилева В.К. Конкурентные структуры рынка. - Иркутск: ИГЭА, 2002. 11. Ковалев А.И., Войленко А.Д. Маркетинговый анализ. - М. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru