www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сравнительный анализ водки 2004-29


ID работы - 677049
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 4
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29











ВВЕДЕНИЕ:




Несомненно, что рыночная конкуренция в России не только весьма интен-сивна, но и с каждым годом обостряется. Компания должна постоянно сравни-вать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные компании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки. Оценка конку-рентной среды на товарных рынках или в отраслях народного хозяйства являет-ся одним из методов оценки конкуренции. По уровню конкурентной среды можно судить о привлекательности того или иного товарного рынка либо для потенциальных инвесторов, либо для новых хозяйствующих субъектов. Таким образом, оценка конкурентной среды является одним из важнейших процессов развития рыночных отношений в России.
В данной работе автор рассматривает деятельность на рынке алкогольной продукции, внутри которого тесно переплетаются интересы государства, бизне-са, потребителей. В ходе исследования будут проанализированы количествен-ный и качественный состав конкурентной среды на рынке водки в Удмуртии. Данная работа представляет практическое значение для оценки привлекатель-ности предприятия при решении вопроса о целесообразности инвестиции, задач по оперативному и стратегическому планированию деятельности предприятия.
В рамках указанной цели основными задачами работы стали:
проведение исследования рынка и алкогольной продукции;
оценка состояния конкурентной среды с использованием различных под-ходов;
на основе полученных данных составление прогноза развития рынка.
Основу теоретической работы составили: литература по менеджменту, экономике, управлению финансами, маркетингу, управленческому учету, осно-вам российского хозяйственного права.


1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ

В рамках данной работы было проведено маркетинговое исследование рынка водочной продукции в Удмуртии. Оно основывалось на результатах социологиче-ского исследования, проведенного в декабре 2003 г. В ходе исследования было опрошено 400 человек, проживающих в г. Ижевске.
Употребление спиртных напитков является сложившейся традицией в нашей стране в целом, и республике в частности. Само употребление является сформиро-ванным стереотипом, который определяет количественные и качественные показа-тели целевой группы потребителей. Поэтому продвижение такого товара всегда является одновременно сложным, и одновременно простым. Речь идет о популяр-ности продукта как такового, с одной стороны, и с другой стороны жестко фикси-руемым стереотипом отношения к конкретной марке, поскольку любой потреби-тель может сформировать непосредственно свое мнение. При этом необходимо учитывать, что в некоторых ситуациях, потребление продукта не всегда основыва-ется на предпочтении к марке или производителю, и обуславливается, например, ценой или наличием в продаже.
Отношение к водке формируется через призму отношений вообще ко всем спиртным напиткам, именно поэтому в задачи исследования входило выявление отношения к спиртным напиткам и конкретизация таких отношений именно к водке.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон РФ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 22.11.95 г. № 171-ФЗ
2. Постановление Правительства РФ "О мерах по восстановлению государст-венной монополии на производство, хранение, оптовую и розничную про-дажу алкогольной продукции" от 22.04.94 № 358.
3. Постановление Правительства УР "Об утверждении положений о лицензи-ровании деятельности производства, розлива, хранения алкогольной про-дукции" от 16.07.96 № 245.
4. Указ Президента УР "Об упорядочении производства и реализации алко-гольной продукции" от 17.12.96 № 430.
5. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.- М, 2003.
6. Антимонопольная деятельность и защита прав потребителей: учеб. пособие./ ИГЭА; Солодков В.Т., Заморина В.А., Герцкин А.И., Солодков М.В. - Ир-кутск: ИГЭА, 2003.
7. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев,В.М. Тарасе-вич, Х. Анн; Под общей ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2003.
8. Бурмистрова Т., Мартыненко Г.И., Костюк Г.В. Товарный рынок: структур-ный анализ концентрации и конкуренции. Право и экономика. - 2002. - №7. - С. 18-30.
9. Дракер П. Рынок: как выйти в лидеры. - М.: Прогресс, 2003.
10. Гилева В.К. Конкурентные структуры рынка. - Иркутск: ИГЭА, 2002.
11. Ковалев А.И., Войленко А.Д. Маркетинговый анализ. - М.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru