www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Спрос. Цели маркетинга. Сегментирование


ID работы - 678356
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Отсутствие спроса и отрицательный спрос; задачи маркетинга в этих
ситуациях на рынках 3
2. Виды целей маркетинга фирмы 4
3. Сегментирование рынка грузовых автомобилей 6
Список литературы 10





ВВЕДЕНИЕ:




В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов (производителей, потребителей, государства) особое значение приобретает глубокое знание рынка, его основных механизмов и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся ситуацию. Основная цель маркетинга - производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Как известно, именно запросы потребителей и формируют рыночный спрос. Таким образом, очевиден логический вывод: в зависимости от структуры, состояния спроса формируется маркетинговая стратегия, цели, инструменты, что и определяет тип маркетинга (Таблица 1).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи.-М.: "Прогресс", 1994.- 189с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М., 1990.- С.577.
3. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие.-М.:Финстатинформ, 1994.-181с.
4. Маркетинг. Учебник / Под ред. А.Н.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560с.
5. Маркетинг / Под ред. Э.А.Уткина.- М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", 1998.- 320с.
6. Морган Р.Л. Искусство продавать: как стать профессионалом.-М., 1994.-С.34-88.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru