www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Спонсорство как элемент маркетинговых коммуникаций


ID работы - 707676
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические аспекты спонсорства как элемента маркетинговых коммуникаций
1.1. Сущность и природа маркетинговых коммуникаций…….....................4
1.2. Спонсорство как инструмент маркетинга..............................................15
Глава 2 Практические технологии использования спонсорства как элемента маркетинговых коммуникаций
2.1. Технология применения конструктивного спонсорства……………..20
2.2. Нестандартный ход в спонсорстве………………………..…………...23
Заключение…………………………………………………………………..25
Литература…………………………………………………………………...26
Приложение………………………………………………………………….28




ВВЕДЕНИЕ:



В условиях современной экономики, в которой рынок занимает центральное место, реально возрастает роль коммуникационного фактора. Эффективное продвижение продукции и услуг к потенциальным потребителям является одной из ключевых целей любого предприятия. Достижение данной цели возможно только на основе функционирования стройной системы маркетинговых коммуникаций. Она должна быть органически встроена в комплекс маркетинга, активно воздействовать на все его элементы и принимаемые маркетинговые решения.
Аналогичным образом должна действовать на предприятии система стимулирования сбыта, направленная на оптовиков, розничных торговцев и конкретных потребителей. Все это, в конечном счете, должно обеспечить своевременную реализации товаров, принести предприятие коммерческий успех.
Цель работы: исследовать спонсорство как элемент маркетинговых коммуникаций.
Объект исследования: спонсорство.
Предмет исследования: спонсорство как элемент маркетинговых коммуникаций.
Задачи:
1. Изучить научную литературу по проблеме исследования.
2. Определить сущность и природу маркетинговых коммуникаций.
3. Рассмотреть спонсорство как инструмент маркетинга.
4. Раскрыть практические технологии использования спонсорства как элемента маркетинговых коммуникаций.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Курсовая работа содержит список использованной литературы.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Адамс М. Промышленный и потребительский маркетинг на рынке США, В/О "Внешторгреклама", Теория и практика внешнеторговой рекламы, Вып.20., - М., 1990. 2. Багиев Г.Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994.. 3. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации - СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 1990. 4. Барнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук.- СПб., 2001. 5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство "ФИНПРЕСС", 2000. 6. Завьялов П.С. -Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: "ИНФРА-М". 2001. 7. Маркетинг промышленных товаров/ Общ.ред. В.И. Седова. - М.: Изд-во "Прогресс", 1978. 8. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 9. Маркетинговое планирование: управление номенклатурой продуктов: Аналитическая справка - Информэлектро, Составитель Е.А.Грамп, М., 1990. 10. Михалев О. Моделирование потребительского поведения/ Маркетинг, N 3, 1995. 11. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ./ Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, 1994. 12. Панин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) - М.: Междунар. Отношения, 1993. 13. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001. 14. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. - М., 2001. 15. Швальбе У. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.: Республика, 1995.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru