Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Специфика услуг предприятий размещения (гостиниц) ID работы - 623243 маркетинг (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сервисная деятельность как часть рынка услуг 4 2. Специфика услуг предприятий размещения (гостиниц) 9 Заключение 17 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Сфера сервиса представляет собой часть экономической системы, которая выполняет соответствующие ей функции в системе общественного воспроизводства. Основой функционирования сферы услуг являются необходимые трудовые, материальные, организационно-технологические и финансовые ресурсы. В зависимости от их использования на предприятиях сервиса можно достичь устойчивого роста объема услуг для населения, обеспечив при этом удовлетворение возрастающего спроса на услуги в стране. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 2. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. / Под ред. Эрласивили Н.Д. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 3. 4. Маркетинг сервисной деятельности Под ред. М.И. Захарова. М.: НИТИ-ДАНА, 2004. 5. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. 6. Сервисная деятельность. / Под общ. ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru