www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Специфика маркетинговой деятельности в сфере некоммерческой деятельности.


ID работы - 622759
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Маркетинг в сфере услуг 4
1.1 Сущность, виды и секторы услуг 4
1.2 Характеристика услуг 7
2 Некоммерческий маркетинг 11
Заключение 14




ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг - это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия - некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем... Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе. До поры до времени. А потом бурное развитие рыночных отношений, подкрепленное взрывом научно-технического прогресса, перевернуло неторопливое течение времени. Рынок (market) и породил новое течение в науке управления - маркетинг (marketing).
Этот термин впервые появился в 1902 году в США, а спустя 20 лет его уже использовали во многих странах мира. Однако наибольшее развитие маркетинг получает во второй половине ХХ века. Причины этого таятся как во внешних, так и во внутренних факторах:
- возросший уровень жизни и уровень располагаемого дохода;
- изменившиеся социальные стандарты, в первую очередь, в образовании, культуре и пристрастиях (хобби);
- улучшенные дороги и транспортные средства, позволившие людям путешествовать и привозить с собой не только новые товары, но и новые впечатления и потребности;
- увеличившееся свободное время.
В связи с этими обстоятельствами деловые люди и руководители компаний нашли для себя целесообразным прибегнуть к тому, что сейчас называется маркетинговыми процедурами.
Целью настоящей контрольной работы является выявление специфики маркетинговой деятельности в сфере услуги в сфере некоммерческой деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. - 387 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2002. - 486 с.
3. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2002. - 340 с.
4. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 338 с.
5. Эванс Дж. Маркетинг. - СПб Литера плюс, 2001. - 369 с.
6. Основы маркетинга Филип Кртлер и др. - М.: Вильямс,2001
7. Маркетинг / Под ред.Н.Д. Эриашвили - М.: Дело, 2002
8. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции: М: Изд-во стандартов, 2001.
9. Современный маркетинг / Под ред. Б. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика. 2003
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2002.
11. Хруцкий В.Е. Нужен ли нам маркетинг? - М.: Мысль, 2001.
12. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
13. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2002. .
14. Каналы распределения: опыт зарубежных фирм // Маркетинговые исследования, 2001 - №5
15. Особенности международного маркетинга // Маркетинговые исследования, 2002 - №8

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru