www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Создание службы маркетинга на предприятии


ID работы - 713831
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение_________________________________________________________3

1. Место и функции службы_____________________________________4
2. Система сбора маркетинговой информации______________________6
3. Проблематика маркетинга на предприятии_______________________7
4. Основа стратегии на предприятии______________________________10

Заключение______________________________________________________12
Список использованной литературы_________________________________13




ВВЕДЕНИЕ:



Оптимальная структура и форма организации маркетинга на предприятии зависят от различных факторов и условий, в которых находится компания. Определяющими факторами являются:
цели предприятия - с технико-экономической точки зрения организация должна обеспечивать выполнение задач, облегчать руководство компанией, а также стимулировать своих работников
внутренние условия компании - величина и возраст фирмы, продуктовый ряд, квалификация сотрудников, финансовый потенциал, каналы сбыта продукции
условия "внешней среды" - степень конкуренции, размеры рынка, структура потребителей, законодательство, политика, общественные отношения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: маркетинг: пер. с фр. Дайан А. и др. М.:Экономика, 2004 2. Болт Г.Дж. практическое руководство по управлению сбытом: пер. с англ. М.:Экономика 2008 3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: пер. с нем. М.:Интерэксперт, Экономика, 2005 4. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело, М.: Внешторгиздат,2007
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru