Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Создание службы маркетинга на предприятии ID работы - 713831 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение_________________________________________________________3 1. Место и функции службы_____________________________________4 2. Система сбора маркетинговой информации______________________6 3. Проблематика маркетинга на предприятии_______________________7 4. Основа стратегии на предприятии______________________________10 Заключение______________________________________________________12 Список использованной литературы_________________________________13 ВВЕДЕНИЕ: Оптимальная структура и форма организации маркетинга на предприятии зависят от различных факторов и условий, в которых находится компания. Определяющими факторами являются: цели предприятия - с технико-экономической точки зрения организация должна обеспечивать выполнение задач, облегчать руководство компанией, а также стимулировать своих работников внутренние условия компании - величина и возраст фирмы, продуктовый ряд, квалификация сотрудников, финансовый потенциал, каналы сбыта продукции условия "внешней среды" - степень конкуренции, размеры рынка, структура потребителей, законодательство, политика, общественные отношения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: маркетинг: пер. с фр. Дайан А. и др. М.:Экономика, 2004 2. Болт Г.Дж. практическое руководство по управлению сбытом: пер. с англ. М.:Экономика 2008 3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: пер. с нем. М.:Интерэксперт, Экономика, 2005 4. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело, М.: Внешторгиздат,2007 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru