www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Создание планирование нового товара рш954


ID работы - 638721
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Создание планирование нового товара. 4
2. Разработка замысла и его проверка. 10
3. Развертывание коммерческого производства. 14
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Любое новое изделие создается как реальность, востребованная жизнью на основе идей и разработок, то есть "душой" маркетинга являются потребности людей. Выявление потребностей, дотошный анализ их структуры, изменений - ключевой пункт коммерческого поведения предприятия.
Разработка и внедрение на рынок новых товаров осуществляются в соответствии с принципами и методами инновационной политики, в частности процесса инновации товара. Процесс инновации товара включает шесть этапов: поиск идей о новых товарах; отбор идей; экономический анализ коммерциализации идеи нового товара; разработка товара; испытания товара в условиях рынка, тестирование; вывод, внедрение товара на рынок.
Содержание маркетинга все время меняется, что отражается и на его разрешительных способностях - создавать такие новые товары, которые удовлетворяют новые потребности и дают возможность выиграть в условиях конкуренции.
Целью контрольной работы является изучение новые товары в рыночной экономике.
Задача:
1. Создание товара;
2. Разработка замысла;
3. Развертывание.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 1997. - 736 с.
2. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 259 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 1997. - 358 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Изд-во "Питер", 1999. - 548 с.
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. Отношения, 1991. - 159 с.
6. Эванс Дж.р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru