Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Создание модифицированного товара (линейки). ID работы - 721356 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Описание территориального рынка 3 2. Описание продукции предприятия и его конкурентов 5 3. Сегментация основных потребителей товаров 10 4. Определение емкости рынка 11 5. Сегмент для создания модифицированного товара 13 6. Описание модифицированного товара 14 Список использованной литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Целью выполнения данной контрольной работы является формирование практических навыков составления маркетингового задания на разработку соответствующими службами предприятия - изготовителя нового товара. В данной контрольной работе анализируется создание и продвижение модифицированного товара с повышенной конкурентособностью для выпуска его в цехе пластмассовых изделий галантерейной фабрики. Рынок сбыта - г. Челябинск, а также - челябинская область, и, возможно, при складывании благоприятной конъюнктуре на рынке - выход на российский рынок. Челябинск - областной центр, с большим количеством школ и других учебных заведений. По данным ГосКомСтата численность населения на 01.01.2000 г. (в настоящее время проходит новая перепись населения, но ее данные будут известны только через определенное время) составляет около 1 200 000 человек. На 100 человек приходится 7 подростков школьного возраста и 5 студентов. Таким образом, потребителями канцелярских принадлежностей являются 144 000 человек, не считая людей , которые по роду своей профессии постоянно пользуются канцелярскими принадлежностями - это примерно 3% жителей города - 36 000 . Если учесть , что 30 % из них предпочитают пользоваться металлическими и деревянными чертежными принадлежностями , то получим , что потенциальными потребителями являются: (144 000 + 36 000) - 30% = 126 000 чел. По доходам, население Челябинска можно разделить на 3 основных категории: высокий уровень доходов, средний уровень доходов, уровень доходов ниже среднего. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Голубков.Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999. 2. Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1999. 4. Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1999. 5. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru