www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Создание и трансляция радиороликов


ID работы - 601309
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Создание и трансляция радиороликов 3
Задание 1 6
Задание 2 7
Задание 3 9
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Задание 1
Вариант 2
Выберите услугу, для которой разрабатывается рекламное обращение:
Проверка зрения
Решение приведено в таблице 1.

Задание 2
Вариант 1
Разработаем структуру универсального рекламного агентства.
Универсальная схема рекламного агентства состоит из пяти отделов: финансово-хозяйственного отдела, отдела маркетинга, производственного отдела, отдела исполнения заказов, творческого отдела. Вся их деятельность направлена на достижение поставленных целей в сфере эффективного выпуска рекламной кампании, которая бы удовлетворяла нужды потребителей.


Задание 3
Разработаем сценарий проведения рекламной кампании:
Рекламируемая продукция: 100% натуральный сок
Времена, когда можно было без рекламной кампании выдвинуть на рынок новую марку сока, прошли - слишком высока конкуренция.
Так как фирма только выходит на рынок с новым продуктом, то цели его рекламы должны совмещать в себе:





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг. - М.: Логос, 2003.
2. Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга.: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2002.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие.- М.: "Дело", 2000.
5. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла - принт, 2005.
6. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002.
7. Дональд У. Джунгенхаймер, Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела. / Пер. с англ. - Самара: Федоров, 2003.
8. Завьялов П. С. Реклама - активная составляющая маркетинга. - М.: Маркетинг и реклама, 2003.
9. Колер Ф. Маркетинг менеджмент. - Спб.: Питер Ком, 2004.
10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник - М.: Дело, 2003.
11. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2004.
12. Разумовский Б. С. Искусство рекламы. - Минск: Полымя, 2005.
13. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи, 2001.
14. Рожков И. Я. Реклама - планка для "профи". Реклама в условиях рынка России. - М.: Юрайт, 2003.
15. Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2002.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru