Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СОЗДАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОГО ТОВАРА (альфа-версия) ID работы - 627637 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОЗДАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОГО ТОВАРА. 4 2 РАЗРАБОТКА ЗАМЫСЛА И ЕГО ПРОВЕРКА. 10 3 РАЗВЕРТЫВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. 15 4 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ НОВОГО ТОВАРА. 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 28 ВВЕДЕНИЕ: Товар-первый и самый важный элемент комплекса маркетинга. Товарная политика требует принятия согласующихся между собой решений, касающихся отдельных товарных единиц, товарного ассортимента и товарной номенклатуры. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров. Компания может заполучить новинки двумя способами. Во-первых, путем приобретения со стороны, т.е. купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство чужого товара. И во-вторых, благодаря собственным усилиям, т.е. создав у себя отдел исследований и разработок. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2001. - 736 с. 2. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. - 259 с. 3. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 2001. - 358 с. 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Изд-во "Питер", 2001. - 548 с. 5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. Отношения, 2001. - 159 с. 6. Эванс Дж.р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 2001 - 248 с. 7. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2001. - 257 с. 8. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Минск, "Амалфея", 2001. - 159 с. 9. Современный маркетинг, /Под ред. В.Е. Хруцкого. М., "Финансы и статистика", 2001 г. - 259 с. 10. Крылов И.В. Маркетинг М., Центр, 2001 г. - 258 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru