www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СОВРЕМЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЙ И ЕГО ЭТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТНОСТЬ


ID работы - 697802
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3

I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ. 5
I.1. Рекламная деятельность: принципы и особенности организации.. 5
I.2. Виды рекламы и структура рекламной деятельности.. 10



II. СОВРЕМЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЙ И ЕГО ЭТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТНОСТЬ .16
II.1. Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного менеджмента. Организация рекламной кампании. 16
II.2. Оценка этической корректности рекламы как формы социальной коммуникации 24

Заключение 31

Список литературы… 33





ВВЕДЕНИЕ:




В условиях развития в России рыночной экономики адекватной ей инфраструктуры, реклама приобретает важное социально-экономическое значение. Рекламный рынок сегодня - важная сфера национальной экономики, основной источник финансирования средств массовой информации, одна из составляющих культурной жизни общества. Кроме того, рекламный рынок является частью информационной системы общества, а информация и технологии воздействия на массовое сознание являются сегодня одними из ключевых факторов развития общественной системы.
Становление новой российской государственности повлекло за собой целый ряд реформ, и связанных с ними проблем переходного периода. Такого рода проблемы, коснулись и сферы СМИ, рекламного рынка. В современных условиях проблемы и перспективы рекламной деятельности, методы и формы ее осуществления приобретают все более актуальное значение. В тоже время, нельзя забывать и о том, что реклама, по сути, неразрывно связана с такими понятиями как "массовая коммуникация" и "социальная коммуникация". В данной курсовой работе мы и попытаемся ответить на вопросы о взаимосвязи рекламы и социальной коммуникации.
Актуальность темы исследования обусловлена современным состоянием рекламной деятельности большинства отечественных предприятий. Конечной целью всех структурных элементов предприятия выступает повышение эффективности его функционирования в целом. При этом каждое подразделение использует для достижения данной цели свои специфические приемы и методы управления.
Научный подход к изучению рекламы требует рассмотрения рекламы как одной из форм человеческих коммуникаций, как организационно-экономической системы предприятия. Формирование взаимосвязи, попытка наладить каналы общения рекламодателя с его аудиторией являются её сущностью. В противном случае реклама воспринимается с формальной стороны как нагромождение разнообразных и многочисленных рекламоносителей и каналов их передачи. При таком подходе реклама бессистемна и, как результат, неэффективно реализуется на практике. Мы ставим перед собой цель - рассмотреть систему рекламной деятельности предприятия.
Цель, поставленная в курсовой работе, состоит в том, чтобы определить сущность рекламы и специфику процесса рекламной деятельности в современном обществе. Кроме того, необходимо, на наш взгляд, проанализировать рекламу как одну из форм социальной коммуникации - массовой коммуникации, рассмотреть основные элементы рекламной коммуникации, осветить проблемы этической корректности рекламы. Таким образом, мы рассмотрим рекламу как систему, являющуюся неотъемлемой частью жизни современного информационного общества.
Для того чтобы воплотить в жизнь поставленную цель требуется раскрыть сущность следующих вопросов:
" Реклама: понятие, сущность, структура, виды, цели и функции;
" Оценка этической корректности рекламы как формы социальной коммуникации.
" Рекламный менеджмент и его специфика
Исходя из необходимости осветить выше перечисленные вопросы, была определена соответствующая структура курсовой работы.
Объектом исследования выступают: реклама как форма социальной коммуникации, рекламная деятельность на предприятиях и организациях.
Данная курсовая работа имеет следующую структуру: введение, две главы, четыре параграфа, заключение и список использованной литературы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". М., 1997.
2. Бове К., Аренс У. Современная реклама. Тольятти, 1997.
3. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996.
4. Современная западная социология. Словарь. М.: Политиздат, 1990.
5. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М.: "РИП-холдинг", 2002.
6. Реклама в обществе: каков эффект? Федотова Л.Н. М.: "Аст-пресс". 2004.
7. Федотова Л.Н. Социология рекламы. М.: Добросвет, 1999.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.: Изд. дом "Вильямс", 1999.
9. Watson J. B. Behaviorism. N.Y., 1925.
10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 1999.
11. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и Закон, 1996.
12. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе коммерции и политике. М.: Армада-пресс, 2001.
13. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. Изд-во "Аст-Пресс". - М., 1994 г.
14. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: М.: 1994 г.
15. Конецкая В. П. Социология коммуникации. М., 1997.
16. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие / Науч. ред.М.В. Удальцова. - Мю: ИНФРА - М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru