www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Современные методы стимулирования сбыта на предприятии ОАО "КОНСАР"


ID работы - 698557
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3

1. Стимулирование сбыта как средство маркетинговых коммуникаций, его достоинства и недостатки 4
2. Методы стимулирования сбыта, их характеристика 12
3. Анализ эффективности стимулирования сбыта на ОАО "КОНСАР" 18

Заключение 29

Список использованной литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Предметом данной работы является рассмотрение и анализ современных методов стимулирования сбыта. Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга предприятия.
В рамках раскрытия темы курсовой работы поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта;
описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки;
рассмотреть положение дел со сбытом продукции в ОАО "КОНСАР" и проанализировать эффективность стимулирования сбытовой деятельности на фабрике;
разработать практические рекомендаций по применению программы стимулирования сбыта.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // "Деловой мир", 18.01.04
2. Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. М.: Профиздат, 1999
3. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 1995
4. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2003
5. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.: "Издательское Дело", 2000
6. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: "Прогресс", 2004
7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность. Сб.: МДНТП, 1998
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер Ком, 1999
9. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ, 1995
10. Кучевский В. Б. Психология общения продавца и покупателя. М.: Знание, 1997
11. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: 1994
12. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю, Красильников С.А. и др. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 1995
13. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2002
14. Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования - 2004 - №1
15. Шмален Г. Основы планирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом - 2004 - № 2

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru