www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Современные методы продвижения товаров


ID работы - 721278
маркетинг (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 4
2. РЕКЛАМА 7
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 12
3.1 ЗАДАЧИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 12
3.2 СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 13
3.3 ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 14
4. ПРОПАГАНДА 17
4.1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ПРОПАГАНДЫ 18
4.2 ВЫБОР ПРОПАГАНДИСТСКИХ ОБРАЩЕНИЙ И ИХ НОСИТЕЛЕЙ 18
4.3 ПРЕТВОРЕНИЕ В ЖИЗНЬ ПЛАНА ПРОПАГАНДЫ 19
4.4 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОПАГАНДИСТКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22





ВВЕДЕНИЕ:



В рамках маркетинга продвижение товара на рынок охватывает всё, что связано с распространением информации о продукте для его продажи. Продвижение товара включает в себя рекламу, пропаганду, стимулирование продаж, коммерческую литературу, контакты с прессой и личные продажи. Методы продвижения товара на рынок рассчитаны на непосредственного покупателя, а все ступени процесса распределения товара - на конечного потребителя. Но часто определение "покупатель" используется в собирательном значении, - то есть это тот человек, кто приобретает товар и кто пользуется им, за исключением тех случаев, когда различие между ними имеет существенное различие.
Если маркетинг - это большой спорт, то мероприятия по продвижению - спринтерский забег. Они обычно ограничены во времени и чрезвычайно интенсивны. Чаще всего они проводятся с целью повышения объёмов сбыта товаров. Подавляющее большинство подобных мероприятий осуществляется компаниями - производителями товаров повседневного спроса. Все эти мероприятия направлены на повышение уровня осведомлённости покупателей о товаре и формирование положительного к нему отношения даже в тех случаях, когда это никоим образом не влияет на сбыт. Например, купоны предназначены для того, чтобы повысить уровень будущего сбыта.
Умение проводить мероприятия по продвижению - ключ к привлечению внимания покупателей, вынужденных чаще совершать покупки и приобретать большее количество товара, чтобы в полной мере воспользоваться заманчивыми предложениями. Мероприятия по продвижению применяются с целью закрепления привычки потребления в отношение уже существующих товаров. В данной работе будут рассмотрены следующие способы продвижения товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Амблер Т. практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 1999. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА - М, 2000. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство "Финпресс", 1999. 4. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе: Пер. с англ./Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996. 5. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез"", 1999.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru