www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Современные формы и методы стимулирования сбыта


ID работы - 693293
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические аспекты современных форм и методов стимулирования сбыта
1.1. Современные формы стимулирования сбыта……..............................5
1.2. Методы стимулирования сбыта..............................................................12
Глава 2 Практические основы применения современных форм и методов стимулирования сбыта
2.1. Разработка программы стимулирования сбыта……………………….26
2.2. Применение методов стимулирования сбыта ………..……………….28
Заключение…………………………………………………………………...30
Литература…………………………………………………………………...32
Приложение………………………………………………………………….34




ВВЕДЕНИЕ:



Тема данной курсовой работы - современные формы и методы стимулирования сбыта. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий, как самого предприятия, так и его торговых агентов и других коммерческих посредников. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса.
В условиях конкурентной борьбы фирме необходимо выделять свое предложение из множества других предложений фирм - конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта.
В ходе выполнения данной работы будут рассмотрены теоретические аспекты вопроса, а также будет проанализирована существующая практика стимулирования продажи товаров на примере конкретной фирмы, занимающейся производством фасованных кондитерских изделий.
Цель работы: исследовать современные формы и методы стимулирования сбыта.
Объект исследования: стимулирование сбыта.
Предмет исследования: современные формы и методы стимулирования сбыта.
Задачи:
1. Изучить научную литературу по проблеме исследования.
2. Определить современные формы стимулирования сбыта.
3. Рассмотреть методы стимулирования сбыта.
4. Раскрыть практические основы применения современных форм и методов стимулирования сбыта.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Курсовая работа содержит список использованной литературы.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 1999.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995.
3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. - СПб: СПб УЭФ, 1995.
4. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга / Пер. с нем. - М.: Интерэксперт, Экономика, 1991.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгоиздат, 1990.
7. Голубков Е.П. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. - 1995. - №3.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.
9. Горовой А.А., Сорокин В.В. Направления маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1997. - №4.
10. Дихтель Е., Хершкен Х. Практический маркетинг / Пер. в нем. - М.: Высшая школа, 1995.
11. Дельян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 1994.
12. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1998.
13. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: АО Финстатинформ, 1994.
14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1994.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 1999.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
17. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). - М.: Центр, 1998.
18. Михалева Е.П. Основы маркетинга. - Тула: ТГТУ, 1995.
19. Хлусов В.П. Введение в маркетинг. - М.: Приор, 1997.
20. Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д. Поведение потребителей. - СПб: Питер Ком, 1999.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru