Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Современное состояние рынка рекламы в России. Перспективы его развития ID работы - 721249 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Понятие рекламного рынка 5 Рекламное законодательство 10 Современное рекламное агентство 15 Роль рекламы в современных условиях 20 Особенности участия в выставках, проводимых на территории РФ 24 Демонстрация товара: 24 Изучение рынков сбыта 25 Реклама товара 25 Сбыт продукции 25 Изучение продукции конкурентов. 25 Выбор выставки 26 Заключение 28 Cписок литература 30 ВВЕДЕНИЕ: Слово Реклама происходит от французского слова "reclame". Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги). Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы. Ныне реклама в России формируется в отрасль, продукция и услуги которой имеют отношение едва ли не ко всем хозяйствующим субъектам, а сама профессиональная деятельность находится на стыке многих и разнообразных дисциплин - полиграфии, маркетинга, дизайна, журналистики, социологии, информатики, связи, экономики, психологии... Рекламист должен хорошо работать на компьютере, разбираться в программах и производить вычисления в уме. Кроме того, реклама требует от специалистов незаурядного таланта, большой работоспособности, дисциплины, мгновенных решений, высокой продуктивности и умения работать в коллективе. Современная реклама представлена не только прессой, радио или телевидением. Это весьма разветвленный мир разнообразной информации и современных телекоммуникаций, высших технологических достижений воздействия на те или иные потребительские сообщества. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Закон "О рекламе" 14 июня 1995 года 2. Авер, Бернс. Современная реклама - М.: Довгань, 1995. 3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов/ Б. Л. Борисов. - М.: Гранд: ФАИР - пресс, 2001. 4. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Учеб. метод. пособие/ Науч. - метод. кабинет по заочному и вечер. обуч. МГУ им. М. В. Ломоносова. -М.: Изд-во МГ, 1991. 5. Голубков Е. П., "Основы маркетинга", М. "Финпресс", 1999 г. 6. Гольман Н. А., "Десять уроков рекламы", М. 1991г. 7. Дашков Л. П., Памбухчиярц В. К. Коммерция и технология торговли. - М., 1999. 8. Дейян А. Реклама/Пер. с фр. В. Мазо; Общ. ред. В.С. Загашвишли. - 5-е изд., испр.- М.: Прогресс. Универс, 1993. 9. Корлюгов Ю. Ю. Маркетинг - М.: Банки и биржи, 1995. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Ростинтэр, 1996. 11. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 1997. 12. Питер Дойль, "Стратегический менеджмент", СПб. "Питер", 1999г. 13. Рожков Н. Международное рекламное дело - М.: Банки и биржи, 1994. 14. Хромов Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика - Петразаводск: Фониум, 1994. 15. Штейр "экономики и основные проблемы педприятий", М. "Финаны и Статистика", 1996г. 16. Эванс, Джоэль Р. Маркетинг - М.: Экономика, 1993. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru