www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Совершенствование сбытовой деятельности ОАО "Тюменского хлебомбината"


ID работы - 738836
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Исследование эффективности товародвижения 4
1.1 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 4
1.2 Оценка организации и условий товародвижения 10
2. Стратегический анализ факторов эффективного товародвижения 15
2.1 Оценка издержек в сбытовых сетях 15
2.2 Анализ эффективности системы обслуживания потребителей 16
3. Формирование маркетинговых решений в области товародвижения продукции предприятия 24
Заключение 32
Литература и источники 33





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях конкуренции и свободных рыночных цен для прибыльности работы производственных предприятий особое значение необходимо уделять службе сбыта.
Управление сбытовой деятельность и ее совершенствованием является актуальной для предприятия ОАО "Тюменский хлебокомбинат" поскольку предприятие функционирует в условиях высокой конкуренции, хотя и является признанным лидером по объемам продаж хлебобулочных изделий. Несмотря на это перед предприятием встает главная задача - это завоевание рынка и увеличение рыночной доли, а также превосходство по качеству и цене перед конкурентами. Эффективно построенная сбытовая система может в значительной мере помочь предприятию достичь указанных целей.
Совершенствование сбытовой деятельности ОАО "Тюменского хлебомбината" может быть достигнута только путем комплексного исследования функционирования предприятия и разработки различных мероприятий по оптимизации сбытовой структуры.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 1997. 288 с. 2. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: ЮНИТИ, 1998. 294 с. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Инфра, 1995. 187 с. 4. Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998. 354 с. 5. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М.: Дело, 2000. 348 с. 6. Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. М.: Финансы и статистика, 1996. 219 с. 7. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: ФиС , 1997. 514 с. 8. Планирование на предприятии / Под ред. Горемыкин В.А. и др. М.: ЮНИТИ, 1999. 344 с. 9. Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. М.: Дело, 1997. 147 с. 10. Скоун Т. Управленческий учет. М.: ЮНИТИ, 1998. 347 с. 11. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М.: Дело, 1998. 219 с. 12. Финансовый менеджмент: теория и практика/Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2002. 624 с. 13. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. М.: Филинъ, 1997. 123 с. 14. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1999. 490 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru