Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Совершенствование рекламной деятельности на ООО "Здравкурорт" ID работы - 695697 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 2.3 Структура расходов на рекламную деятельность ВВЕДЕНИЕ: Национальное лечебно-санаторное объединение ООО "Здравкурорт" является специализированным туроператором санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха в санаториях и пансионатах Подмосковья, Черноморского побережья России, Средней полосы России, Кавказских Минеральных Вод, Калининградской области, Трускавца, Моршина, побережья Крыма. ООО "Здравкурорт" предоставляет информацию о наличии мест, об особенностях курортов и объектов размещения, имеющихся развлечениях и досуге, медицинской специализации санаториев, лечения тех или иных заболеваний на базе более 300 санаториев, имеющихся в прейскуранте. Быстроразвивающимся направлением является организация горнолыжных туров по России в Приэльбрусье, Домбае и на Южном Урале. Мы предлагаем гарантированные места в гостиницах и заказ трансферта до объектов размещения. Представлены более 300 санаториев, которые лечат по 46-ти профилям заболеваний: сердечно-сосудистая система, нервная система, пищеварение, аллергия, органы дыхания, опорно-двигательный аппарат, обмен веществ, реабилитация инфаркта и инсульта, гинекология и др. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru