www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Совершенствование организационной структуры фирмы


ID работы - 614021
маркетинг (отчет по практике)
количество страниц - 46
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Маркетинг как ведущая концепция управления 5
1.1. Сущность маркетинга 5
1.2. Маркетинговая среда 8
1.3.Стратегия маркетинга 10
2. Характеристика фирмы 14
2.1. Общая характеристика фирмы ООО «Платина-Люкс» 14
2.2. Анализ конъюнктуры рынка 21
2.3. Анализ конкурентоспособности фирмы 25
2.4. Анализ потребителей турагентства «Платина-Люкс» 28
3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности турагентства ООО «Платина-Люкс» 31
3.1. Совершенствование организационной структуры фирмы 31
3.2. Разработка рекламной кампании фирмы 31
3.3. Совершенствование ценовой политики 36
3.4. Совершенствование сбытовой политики 38
Заключение 44
Список литературы 46




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В странах ЕС и других промышленно развитых странах доходы от туризма составляют порядка 5,5% валового внутреннего продукта .[3, стр.6]
На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов.[16, стр.3]
Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономиче¬ских связей.
Совершенствуется туристическая инфраструктура, формирует¬ся соответствующий сегмент рынка труда, создается новая система госу¬дарственного регулирования туристической деятельности. Функциониро¬вание предприятий сферы туризма в Российской Федерации протекает в непростой социально-экономической ситуации, невысокого уровня жизни большинства населения страны. Тем не менее, российский туризм уверенно вышел на мировой рынок и занял на нем далеко не последнее место.
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе бы хотели, прежде всего, остановиться на рекламной политике предприятия.
Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя ин¬формацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя со¬вершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных по¬следствиях рекламы. Однако, очевидно одно: реклама прочно вошла как в деловую жизнь, так и в частную жизнь каждого отдельного человека.
Можно по-разному относиться к рекламе, но следует однозначно признать, что это один из самых мощных источников информации. Особенно это становится очевидным, когда наше общество стало "пожинать" первые плоды рыночной экономики - разнообразный ассортимент различных товаров, продуктов, услуг, которые хлынули на наш рынок. Первоначально необходимость в рекламе, можно сказать, и не была столь очевидной. Слишком велик был "дефицитный голод" наших соотечественников. Постепенно, когда пришло насыщение потребителей, произошло и насыщение потребительского рынка. И в этот период со всей остротой встал вопрос о начале целенаправленной и цивилизо¬ванной рекламной деятельности на отечественном рынке.



1. Маркетинг как ведущая концепция управления

1.1. Сущность маркетинга

С точки зрения современной теории маркетинг понимается как единство трех аспектов.
Во–первых, это особая философия бизнеса.
Во–вторых, это комплекс инструментов (методов, методик, приемов и т.д.), с помощью которых фирма изучает ситуацию на рынке и воздействует на рынок.
В–третьих, это функции управления, в рамках которой осуществляются планирование, организация, контроль, стимулирование и руководство рыночной деятельностью предприятия.
В качестве функции управления маркетинг имеет не большее и не меньшее значение, чем любая другая деятельность, связанная с финансами, производством, научными и




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ
2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.
3. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.
4. Положение «О лицензировании международной туристской деятельности в Российской Федерации», утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1995 г. № 1222.
5. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г.
6. Акишин А.и др. Основы туристского маркетинга \ М., 1990
7.
8. Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики \ СПб, 1992.
9. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент \ М., 2000
10. Барабаш В. В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, каналы распространения— М.: ПАИМС, 1999.
11. Васильев В., Гвозденко А.и др. Менеджмент туризма \ М., 1998
12. Голубков Е. Маркетинг: словарь-справочник \ М, Дело, 2000
13. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \ Маркетинг в России и за рубежом, №№1-2, 2001
14. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: \ Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2001
15. Голубков Е. Основы маркетинга \ М., Финпресс, 2005
16. Гольцов А. Стратегический маркетинг \ Рязань, 1998
17. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.— М.: Прогресс-Универс, 2002.
18. Долматов Г. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы \ Ростов-на-Дону, 2001
19. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования \ Учебное пособие. - М.: Издательство "Финпресс", 1998
20. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация \ М., Финансы и статистика, 2002
21. Ильина Е. Туризм-путешествия. Создание туристской фирмы \ М., 1998
22. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы \ М., Финансы и статистика, 2002
23. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма \ М., 1998
24. Квартальнов В. Биосфера и туризм \ М., Наука, 2002
25. Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме \ М., 1999
26. Квартальнов В. Менеджмент туризма \ М., Финансы и статистика, 2001
27. Квартальнов В., Колесник Н. Введение в специализацию. Менеджмент иностранного туризма \ М., 2000
28. Квартальнов В. Иностранный туризм \ М., Финансы и статистика, 2001
29. Кокорев В.П. Маркетинг: организация и управление \ Барнаул, изд-во Алтайского ун-та, 1995
30. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм \ М, ЮНИТИ, 1998
31. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А. \ М., ЮНИТИ, 1996
32. Маринин М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1998. № 9. с. 6.
33. Менеджмент в сфере услуг. Под ред. Уколопова В,Ф, М. «ЛУЧ», 1995 г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru