Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО "Корпо-трейд" ID работы - 645367 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Маркетинг как соверменная концепция управления предприятием 5 1.1. Экономическая сущность маркетинга как концепции управления 5 1.2. Задачи и функции маркетинговой деятельности 7 1.3. Организация маркетинговой деятельности 11 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Корпо-Трейд" 14 2.1. Краткая характеристика предприятия ООО "Корпо-трейд" 14 2.2. Анализ организации и планирования маркетинговой деятельности 19 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО "Корпо-трейд" 34 Заключение 41 Список литературы 43 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность данной темы обусловлена тем, что современная рыночная ситуация ставит перед менеджментом новые задачи: рационально планировать свою деятельность, понять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции. Достигнуть этого возможно при значительном повышении уровня организации деятельности компании. Важную роль в этом в рыночных условиях играет использование принципов маркетинга, получивших широкое распространение в мировой практике. Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он и применение в России. Важно отметить, что маркетинг постоянно развивается и не является чем-то догматическим. Термин маркетинг означает "рыночный" и представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы. Маркетинг требует творческого подхода. "Не существует единой универсальной формулы для организации работы на основе принципов маркетинга, равно как и нет единой схемы построения маркетинго СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 2002. - 236 с. 2. Амблер Т. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2004. 3. Амблер Тим, Практический маркетинг - Санкт-Петербург, Питер, 2006 г, - 400 с. 4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2003. - 340 с. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - Москва, Экономика, 2004 г., - 679 с 6. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций - Москва, ИНФРА-М 2005. - 219 с. 7. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3. - с. 10-18. 8. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М., 2003. - 365 с. 9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2004. - 234 с. 10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2004. - 326 с. 11. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - Санкт-Петербург. Питер, 2002 г. - 240 с. 12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.,2004. - 236 с. 13. Дьячков Н.Ф. Что такое бренд, или "Свято место пусто не бывает". // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - № 5 (17). - с. 33 - 41. 14. Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. - М.: Приор-издат, 2004 15. Иванов В.В. Специфика маркетинговых исследований в условиях переходного периода современной России: Автореф. дис. ... канд. соц. наук. - М., 2003. 16. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2006. 17. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская деловая литература, 1998. - 106с. 18. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2006. - 346 с. 19. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 365 с. 20. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 148 с. 21. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2006. - 678 с. 22. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006. - 245 с. 23. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 328с. 24. Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. - М.: Дашков и К, 2005. - 206с. 25. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Маркетинговые исследования. - Москва, МГИЭТ 2004 г. - 216 с. 26. Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2003. - 132 с. 27. Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 534с. 28. Панкрухин А.П. Эволюция маркетинга в мире и в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 82-97. 29. Позиционирование. / Под ред. Стерлина Е.А. - Каунас: "Ritas", 2003. - 208 с. 30. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. - 178с. 31. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2005. - 378 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru