www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "РИНГО"


ID работы - 693165
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 74
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "РИНГО" 3
2.1. Организационная характеристика 3
2.2. Экономическая характеристика 12
2.3. Экономико-математическое моделирование 24
Выводы ко второй главе 27
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "РИНГО" 29
3.1. Проект службы маркетинга: организационная структура 29
3.2. Автоматизация маркетинговых процессов 44
3.3. Стратегия проекта рекламной кампании для ООО "Ринго" 51
3.4. Реклама в печатных СМИ 61
3.4. Расчёт расходов и затрат, оценка социально-экономической эффективности от внедрения проектных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73





ВВЕДЕНИЕ:



2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "РИНГО"

2.1. Организационная характеристика

Общество с ограниченной ответственностью "Ринго" начало функционировать в 2001 году.
Основной деятельностью является пошив и реализация одежды.
Основными источниками формирования имущества, в том числе финансовых ресурсов являются:
" прибыль, полученная от реализации продукции, работ, услуг, а также других видов хозяйственной деятельности;
" амортизационные отчисления;
" кредиты банков и других финансовых организаций;
" безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий, учреждений и граждан;
" иное имущество, переданное Учредителем;
" иные источники не противоречащие законодательству РФ.
Участники ООО "Ринго", в соответствии с Гражданским кодексом РФ, не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью фирмы в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Учредительными документами ООО "Ринго" являются: учредительный договор, подписанный участниками, устав, утвержденный участниками.
Директор организации осуществляет текущее руководство деятельностью организации и подотчетен Совету учредителей.
Целью ООО "Ринго" является наиболее полное удовлетворение заказчиков в высококачественной швейной продукции, услугах при максимальной прибыли и минимальных издержках для предприятия.
Ассортимент услуг, оказываемых в ООО "Ринго"
1. Пошив верхней мужской и женской одежды;
2. Пошив детской одежды;
3. Пошив постельного белья и нижнего белья;
Предметом деятельности ООО "Ринго" является: пошив одежды и реализация готовой продукции; выполнение торгово-закупочных, торговых, посреднических, бартерных и иных операций, открытие коммерческо-комиссионных магазинов, других торговых предприятий; товарно-посреднические услуги по продвижению товаров на экспорт и проведение импортных закупок; оказание дополнительных услуг покупателям; другие виды деятельности, в соответствии с Уставом предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2006. - 703 с.
2. Барышев А. Ф. Маркетинг Издательство: Академия, 2006 г. 208 стр.
3. Вертоградов В. Управление продажами. - СПБ.: Питер, 2005. - 240 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2006. - 688 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2004. - 352с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2007. - 510с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 349с.
8. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2006.- 190 с.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2006. - 420с.
10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2007. - 387 с.
11. За что должна отвечать служба маркетинга "Персональный журнал руководителя. Генеральный директор", №1, 2006 г, стр. 32-42
12. Кеворков В.В Кеворков В.В Маркетинг. Регламент бизнес-процесса М. 2005
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004. - 648 с.
14. Литвак Б. Г., Экспертные технологии в управлении: Учеб. Пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2004
15. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2006. - 478с.
16. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 410с.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Маркетинг, 2004. - 516 с.
18. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.- 312 с.
19. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. - Питер, 2005. - 224с.
20. Мнушко З. Н., Сухина В. П. Особенности организации службы маркетинга на предприятиях Журнал ПРОВИЗОР 2005г.
21. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
22. Мурахтанова Н. М., Еремина Е. И. Маркетинг Издательство: Академия, 2006 г. 208 стр
23. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 345с.
24. Панкрухин А. П. Маркетинг Омега-Л, 2007 г.656 стр.
25. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения. - 2006. - 345 с.
26. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2007 . - 328 с.
27. Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией. - 2006. - № 7. - с. 24.
28. Система непрерывного улучшения работы отдела продаж "Персональный журнал руководителя. Генеральный директор", №6, 2005 г, стр. 56-62
29. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2006 . - 542 с.
30. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2007. - 268 с.
31. Тимофеев М.И. "Маркетинг" Особенности организации маркетинговой деятельности Изд-во "ИНФРА-М, РИОР" 2005 г.
32. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. - М.: Экономика, 2007. - 560с.
33. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 412с.
34. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2006. - 123 с.
35. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. -М.: ИНФРА-М, 2004. - 312 с.
36. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, 2007. - 480 с.
37. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. - М.: АО Интерэксперт, 2007. - 321 с.
38. Щегорцов В. А., Таран В. А. Маркетинг Юнити-Дана, 2005 г.448 стр.






Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru