Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Берег Балтики» ID работы - 615591 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 94 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ 5 1. МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ОРИЕНТАЦИИ НА ТРЕБОВАНИЯ РЫНКА. 7 1.1. Основные понятия маркетинга 7 1.2. Положение об отделе маркетинга 17 1.3. Выводы по главе 1 23 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Берег Балтики» за 2003-2005г.г. 24 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Берег Балтики» 24 2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия ООО «Берег Балтики» 37 2.3. Выводы по главе 2 66 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУДШЕНИЮ МАРКЕТИНГО-ВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Берег Балтики» 68 3.1. Анализ затрат предприятия ООО «Берег Балтики» 68 3.2. Внедрение передовой строительной технологии ЭНЕРГОЭФФЕКТ-ЗD - фактор снижения материальных затрат 74 3.3. Анализ эффективности внедрения технологии 78 3.4. Выводы по главе 3 88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90 ЛИТЕРАТУРА 93 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на микроэкономическом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономического расходования ресурсов, применяются высокопроизводительные технологии. Рассматриваемая в данной выпускной квалификационной работе тема совершенствования маркетинговой деятельности, - одна из наиболее актуальных на сегодняшний день. Именно маркетинг в настоящее время становится основой управления предприятием. Ведь именно комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей рынка, его исследование и прогнозирование, позволяют повысить конкурентоспособность и увеличить прибыль предприятия. Маркетинговые программы включают в себя мероприятия по улучшению ассортимента и свойств товара, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по формированию спроса, обеспечению ценовой политики, стимулированию сбыта и рек¬ламе, оптимизации каналов товародвижения, организации сбыта и совершенствованию производственного процесса. Целью выпускной квалификационной работы является поиск предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Берег Балтики». В соответствии с поставленной целью выпускной квалификационной работы, необходимо решить следующие задачи: ? изучить теоретические вопросы маркетинговой деятельности как одного из основных элементов функционирования предприятия; ? дать характеристику и провести анализ основных экономических показателей деятельности предприятия за 2003-2005г.г; ? провести анализ затрат строительного предприятия ? внести предложения по совершенствованию деятельности анализируемого предприятия. Предметом исследования выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность предприятия. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является совершенствование экономической эффективности строительного предприятия г.Светлогорска, ООО «Берег Балтики». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе выпускной квалификационной работы приводятся основные понятия маркетинга, а также теоретические и практические основы функционирования отдела маркетинга на предприятии. Во второй главе выпускной квалификационной работы дается технико-экономическая характеристика ООО «Берег Балтики, проводится анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия ООО « Берег Балтики». Проводится детальный анализ затрат предприятия. В третьей главе выпускной квалификационной работы в качестве резерва снижения материальных затрат ООО «Берег Балтики», предлагается внедрить передовую строительную технологию Энергоэффект-3D. Проводится анализ эффективности внедрения технологии. 1. МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ОРИЕНТАЦИИ НА ТРЕБОВАНИЯ РЫНКА. 1.1. Основные понятия маркетинга Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внеш¬ней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рек¬ламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследов СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ЛИТЕРАТУРА 1. Анализ финансовой отчетности. /Под ред. Ефимовой О.В., Мельник М.В. —М.: «Омега», 2004. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. 3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. —М.: ИНФРА-М, 2001, -804 c. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. — М: Финпресс, 2004. 5. Дэй Д. Стратегический маркетинг. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2002, -640с. 6. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга.: — М.: Издательский дом “Вильямс”, 2000,-688 с. 7. Донцова Л.В. Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. М «Дело и Сервис», 2004, – 335с. 8. Инфраструктура и логистическое обеспечение строительно-коммерческой деятельности. – СПб.: Изд –во СПбГУЭФ , 1999. 9. Казакова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. — М.: Экономика, НОРМА, 1997. 10. Каракоз И.И. Теория экономического анализа, — М.: 1989 г. 11. Карпова Т.П. Основы управленческого учета, — М.: ИНФРА-М, 1997 г. 12. Ковалёв В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2001, – 560 с. 13. Котлер Ф. Маркетинг в XXI веке: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2000. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Ростинтэр, 1996. 15. Кулагин О. А. Принятие решений в организациях: Учеб. пособие. - СПб.: Изд. дом «Сентябрь», 2004, – 148 с. 16. Либерман И.А. Цены и себестоимость строительной продукции. — М., Финансы и статистика, 2006. 17. Логистика. / Под ред. Б. А. Аникина: 2-е изд., перераб. И доп. —–М.: ИНФРА-М, 2005, –352с 18. Немчин А.М., Минаев Д.В. Маркетинг. — СПб: Бизнес_пресса, 2001. 19. Омаров А.М. Экономика производственного объединения (предприятия). —М.: Экономика, 1999. 20. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. —М.: изд-во 2001. 21. Попов Г.Х. Эффективное управление. — М.: Экономика, 1998. 22. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практи_ ка/ Учебник. — М.: ИНФРА_М, 2004. 23. Уткин Э.А. Маркетинг. — М.: Ассоциация авторов и издателей — Тан_ дем; ЭКМОС, 2003. 24. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб: Питер, 2000. 25. Шмидт Рут, Райт Хелен. Финансовые аспекты маркетинга: Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 2000. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru