Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Номатекс" ID работы - 650459 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 106 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности 9 1.1 Современное понятие маркетинга 9 1.2 Исследование направлений маркетинговой деятельности 13 Глава 2 Анализ деятельности ООО "Номатекс" 42 2.1 Характеристика предприятия 42 2.2 Анализ маркетинговой деятельности 48 Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности отдела сбыта и маркетинга 64 Глава 4 Экономическая эффективность разработанных мероприятий 75 Глава 5 Правовые аспекты использования природных ресурсов и охраны окружающей среды 82 Заключение 89 Список использованных источников 92 ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура ООО "Номатекс" 95 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс ООО "Номатекс" на 31.06.2006 96 ПРИЛОЖЕНИЕ В Емкость рынка и объем продаж текстильной продукции производственного назначения по регионам за 2004 г. 97 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Емкость рынка и объем продаж текстильной продукции производственного назначения по регионам за 2005 г. 98 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время под маркетингом понимается философия бизнеса, философия всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт необходимо знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Если нет спроса, то не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который фирма может удовлетворить. Маркетинг - это деятельность, направленная на продвижение товара от того, кто их производит (производитель), к тому, кто в них нуждается (потребитель). Как следствие, он является целеполагающим началом производства, средством сведения до минимума несоответствия спроса и предложения. Маркетинг устанавливает и постоянно поддерживает не только товарный, но и информационный обмен между потенциальными участниками рыночных отношений. Потребность же в нем выше на конкурентном рынке, где больше производителей однородных товаров. Именно развитая рыночная среда является предпосылкой для эффективного функционирования маркетинга, который всем арсеналом имеющихся средств обеспечивает условия, при которых потенциальный контакт между производителями и потребителями становится реальным актом купли-продажи. Маркетинг призван дать ответы на следующие вопросы: " Какие товары предложить на рынок? СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция РФ от 1993 г. 2. Водный кодекс РФ от 16.11.95г. №167-ФЗ. 3. Федеральный закон РФ "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 №14-ФЗ. 4. Федеральный закон РФ "Об отходах производства и потребления" от 24.06.98г. №89 ФЗ. 5. Федеральный закон РФ "Об охране атмосферного воздуха" от 04.05.99г. №96 ФЗ. 6. Закон РФ "О недрах" от 21.02.92г. №2396-1. 7. Алексеев А. Развитие оптового рынка в России // Маркетинг. - 2002. - №1. С.17. 8. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1999. - 382 с. 9. Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - М.: Знание, 2001. - 248 с. 10. Басовский Л.В. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 308 с. 11. Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 186 с. 12. Болт Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2000. - 197 с. 13. Головин Ю. Н. Методическое пособие по изучению иностранных фирм. - М.: ВНИКИ, 1999. - 135 с. 14. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. - Минск: Мисанта, 2003. - 624 с. 15. Гордон М. Снабжение и сбыт // Риск. - 2003. - №3. - С.48. 16. Дихтиль Д., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: "Инфра-М", 1998. - 138 с. 17. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 230 с. 18. Комлев С. Дистрибьюторы, брокеры, комиссионеры // Риск. - 2002. - №12. - С.25. 19. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. - Екатеринбург: РИФ "Солярис", 2005. - 285 с. 20. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент /Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 896 с. 21. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Знание, 1991. - 460 с. 22. Кузьмин В. Роль службы маркетинга на предприятия // Маркетинг. - 2003. - №6. - С.40-45. 23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Торговая корпорация Дашков и К, 2002. - 614 с. 24. Маркетинг: пособие для практиков. - М.: Машиностроение, 2002. - 319 с. 25. Маркетинговые исследования и информационное обеспечение рыночной деятельности в России // Академия народного хозяйства. - 2001. - №9. - С.27-29. 26. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 1997. - №7. - С.35-38. 27. Организация эффективного сбыта // Хозяйство и право. - 2005. - №8. - С.117 124. 28. Панкрухин А. П. Теория и практика маркетинга. - М.: Луч, 2003. - 351 с. 29. Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. - М.: Высшая школа экономики, 1999. - 280 с. 30. Принципы формирования торговой сети для реализации продукции. - СПб.: 2002. - 336 с. 31. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. - М.: РусьИнфо, 2001. - 232 с. 32. Развитие дилерской сети // Маркетинговые исследования в России. - 1999. - №6. - С.52. 33. Реализация текстильной продукции в регионах РФ в 2004 г. // Цены и рынок. - 2005. - Вып.3. - С.89-93. 34. Реализация текстильной продукции в регионах РФ в 2005 г. // Цены и рынок. - 2006. - Вып.2. - С.104-108. 35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА- М, 2002. - 336 с. 36. Сбытовые сети промышленного предприятия // Экономист. - 2005. - №11. - С.52 58. 37. Симонов В.В. Маркетинг в текстильной промышленности. - М.: Легкопромбытиздат, 2001. - 64 с. 38. Сколько стоит Ваша реклама // Вопросы экономики. - 2006. - №3. - С.41-47. 39. Современный маркетинг /В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 286 с. 40. Текстильная промышленность: проблема определения ассортимента // Основные средства. - 2005. - №6. - С.34-39. 41. Финансы: Учебное пособие /Под ред. проф. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 336 с. 42. Экологическое право: Учебник для вузов /Под ред. В.В. Гучкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2000. - 415 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru