www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Совершенствование ценовой политики предприятия


ID работы - 711579
маркетинг (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность и значение ценовой политики 4
2. Совершенствование ценовой политики предприятия 10
Заключение 13
Cписок литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Цена в условиях рыночной экономики - один из важнейших факторов, определяющих прибыльность предприятия. Следовательно, ценовая политика, т. е. общие цели, которых предприятие собирается достичь с помощью цен на свою продукцию, и система мер, направленных на это, должны быть хорошо продуманы и обоснованы.
Ценовая политика - это процесс установления и регулирования цен на продукцию предприятия в соответствии с целями и условиями его функционирования на рынке, под воздействием основных факторов.
В настоящее время ценовая политика приобретает для предприятия все большую значимость, поскольку потребители стали обращать все большее внимание на соотношение цены и полезности (ценности) продукции, что обусловило возрастание роли цены в маркетинговом комплексе. При этом надо иметь в виду, что улучшение этого соотношения далеко не всегда напрямую определяется снижением цены.
В этом смысле повышение конкурентоспособности может быть достигнуто не за счет снижения издержек, а за счет продуманной системы мер, направленных на усиление ценовой чувствительности потенциальных покупателей. Поэтому представленная в работе тема является актуальной.
Вместе с тем в отличие от прошлого, когда ценовая политика в основном была связана с горизонтальной конкуренцией и предприятия конкурировали с взаимозаменяемыми видами продукции, сейчас значительный вклад в выбор ценовой политики вносит жесткая вертикальная конкуренция.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баздникин, А.С., Цены и ценообразование: Учебное пособие/ А.С. Баздникин. - М.: Юрайт-Издат, 2005. - 352 с. 2. Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование/ И.В. Лисиц. - М., 1997. - 427 с. 3. Пунин, Е.И. Ценообразование и рынок / Е. И. Пунина, С. Б.Рычкова. - М, 2002. - 439 с. 4. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2002. 5. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией. - №3, 2001. - С. 18. 6. Слепов, В.А. Ценообразование / В.А. Слепов, Т.Е. Николаева. - М., 2002. - 283 с. 7. Таранов В.В. Методы оценки привлекательности клиентов// Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2005. С. 16 - 22. 8. Титова В.А. Маркетинг Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 9. Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика/ Э.А. Уткин. - М.: ЭКМОС, 2005. - 563 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru