Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Состояние спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям ID работы - 721335 маркетинг (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Состояние спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям 3 2. Товародвижение 10 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Цель курса: освоение основ этой дисциплины студентами для подготовки к принятию квалифицированных решений в сфере маркетинга. По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Для пояснения этого определения рассмотрим понятия: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд, где под термином "нужда" - понимается ощущение нехватки человеком чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Это и физические нужды в пище, одежде, тепле, безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они являются исходными составляющими природы человека. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999. 2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М., 1994. 4. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга - СПб, 2004. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 1990. 7. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. 8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Бином, 1997. 9. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. - М.: ВНИИЭС, 1998. 10. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru