Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Составление маркетинговых планов ID работы - 689549 маркетинг (реферат) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: нет ВВЕДЕНИЕ: Переход от административно-командной системы к рыночной экономике невозможен без овладения мировым опытом в этой сфере, без изучении философии современного бизнеса. В процессе перехода к рынку коренным образом пересматриваются методы управления, при этом основные усилия должны быть направлены на обеспечение потребностей конечных потребителей и установление прочных деловых отношений между предприятием, его клиентами и контрагентами. Традиционно выделяются четыре основные элемента управления: планирование, организация, учет и контроль, оперативное регулирование . Стратегическое планирование в целом и маркетинговое стратегическое планирование в частности представляют собой набор действий и решений, предпринятых руководством, для разработки специфических стратегий, которые ведут к достижению поставленных целей. Традиционно стратегическое планирование рассматривается как инструмент принятия управленческих решений и в его рамках выделяется четыре вида управленческой деятельности: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и организационное стратегическое предвидение. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг / А. Дайан, Ф. Буркель, Р.Ланкар. М., Экономика. 1998. 482 с. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Издательство "Питер", 1999. 518 с. 3. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. М., ОАО "Изд-во "Экономика", 1999. 243 с. 4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М., Центр экономики и маркетинга. 1996. 452 с. 5. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. Спб. 1999. 6. Маркетинг / Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 7. Технологии корпоративного менеджмента. Учебное пособие / Под ред. И.В.Мишуровой, Н.Ф. Новосельской. Москва: ИКЦ "МарТ". 2004. 544 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru