Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Составление калькуляции себестоимости единицы продукции ID работы - 602531 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Реализация маркетинговой концепции 5 2. Расчет численности промышленно - производственного персонала 7 3. Расчет производительности труда 9 4. Расчет фонда заработной платы 10 5. Составление калькуляции себестоимости единицы продукции 15 6. Расчет объема производства 18 7. Цена и методы ценообразования 19 8. Технико - экономические показатели 24 Заключение 25 Список используемой литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Введение Для отечественных предприятий швейной отрасли в настоящее время характерно сокращение объемов производств, численности работников, занятых на них, и постоянно растущий объем поступления товаров по импорту. Отмечается приход иностранных собственников, понимающих возможности российских предприятий и рассматривающих их как направление инвестирования средств, а также появление на рынке новых торговых марок. Важнейшим направлением повышением эффективности работы предприятий швейной промышленности является активизация инновационной деятельности, главная задача которой заключается в использовании результатов научных исследований и разработок на предприятиях отросли с целью создания конкурентоспособной продукции для последующей эффективной ее реализации на внутреннем и внешнем рынках. В настоящее время предприятия, в том числе и швейной промышленности, стремятся производить ту продукцию, которая необходима потребителю, и получать прибыль за счет максимального удовлетворения его нужд. Формирование определенного уровня качества и соответствующего ассортимента одежды должно производится на основе знания потребителей которые находят свое дифференцированное отражение в типологии потребления [10, с. 99]. Практически любые изделия отечественной швейной промышленности (за исключением традиционных тканей) не выдерживают конкуренцию с аналогичными образцами, произведенными даже в странах социалистического лагеря. В результате отечественная продукция не находит спроса, образовывала гигантские товарные запасы и впоследствии подвергалась уценке, что не могло не сказываться на экономических результатах деятельности отрасли. К тому же финансирование отрасли осуществлялось по остаточному принципу, и плановое хозяйство рассматривало ее как досадную обузу. В конечном итоге это приводило к использованию примитивной технологии, игнорированию достижений научно-технического прогресса. Цель данной работы - расчет технико - экономических показателей потока на предприятии швейной промышленности. В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть маркетинговые стратегии; 2. рассчитать численность промышленно-производственного персонала; 3. рассчитать производительность труда; 4. рассчитать фонд заработной платы4 5. рассчитать объем производства; 6. рассмотреть понятие цены и методов ценообразования. 1. Реализация маркетинговой концепции Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Сформировавшись в самостоятельную науку в начале уходящего столетия, он занял свое место в ряду достижений экономической теории и практики бизнеса, оказавших влияние на мировоззрение не только предпринимателей, но и политиков, государственных, общественных, СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список используемой литературы 1. Блаженов В.И. Материалы для швейных изделий. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 2005 г.-510с. 2. Бузов В.А. Материаловедение швейного производства. - М.: Легпромбытиздат, 2006.-365с. 3. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2004, - 216 с. 4. Джей К. Шим, Джоэл Г. Сигел. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Издательский дом "Филин", 2005, - 458 с. 5. Кокеткин П.П. и др. Справочник. Промышленная технология одежды. - М.: Легпромиздат, 2006.-299с. 6. Першина Л.Ф., Петрова С.В. Технология швейного производства. М.: Легпромиздат, 2005.- 258с. 7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: ИП "Экоперспектива", 2000.-278с. 8. Шепеленко С.Г. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. М.: Март, 2004.-158с. 9. Шеремет А.Д. Негашев Е.В. "Методика финансового анализа".- М.: "Юни-Глоб", 2004.-754с. 10. Экономика предприятия / под редакцией В.Я. Хрипача - М.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2006.-299с. 11. Экономика предприятия / под редакцией О.И. Волкова - Москва: Инфра-М, 2004.-244с. 12. Экономика предприятия / под редакцией В.Я. Горфинкеля, Е.М. Купрякова - М.: банки и биржи, издательское объединение "Юнити", 2006.-562с. 13. Яковлев Р.А. Оплата труда в организации. Учебник для вузов. М.: изд-во МЦФЭР, 2005.-523с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru