www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Составление калькуляции себестоимости единицы продукции


ID работы - 602531
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Реализация маркетинговой концепции 5
2. Расчет численности промышленно - производственного персонала 7
3. Расчет производительности труда 9
4. Расчет фонда заработной платы 10
5. Составление калькуляции себестоимости единицы продукции 15
6. Расчет объема производства 18
7. Цена и методы ценообразования 19
8. Технико - экономические показатели 24
Заключение 25
Список используемой литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Для отечественных предприятий швейной отрасли в настоящее время характерно сокращение объемов производств, численности работников, занятых на них, и постоянно растущий объем поступления товаров по импорту. Отмечается приход иностранных собственников, понимающих возможности российских предприятий и рассматривающих их как направление инвестирования средств, а также появление на рынке новых торговых марок.
Важнейшим направлением повышением эффективности работы предприятий швейной промышленности является активизация инновационной деятельности, главная задача которой заключается в использовании результатов научных исследований и разработок на предприятиях отросли с целью создания конкурентоспособной продукции для последующей эффективной ее реализации на внутреннем и внешнем рынках.
В настоящее время предприятия, в том числе и швейной промышленности, стремятся производить ту продукцию, которая необходима потребителю, и получать прибыль за счет максимального удовлетворения его нужд.
Формирование определенного уровня качества и соответствующего ассортимента одежды должно производится на основе знания потребителей которые находят свое дифференцированное отражение в типологии потребления [10, с. 99].
Практически любые изделия отечественной швейной промышленности (за исключением традиционных тканей) не выдерживают конкуренцию с аналогичными образцами, произведенными даже в странах социалистического лагеря. В результате отечественная продукция не находит спроса, образовывала гигантские товарные запасы и впоследствии подвергалась уценке, что не могло не сказываться на экономических результатах деятельности отрасли.
К тому же финансирование отрасли осуществлялось по остаточному принципу, и плановое хозяйство рассматривало ее как досадную обузу. В конечном итоге это приводило к использованию примитивной технологии, игнорированию достижений научно-технического прогресса.
Цель данной работы - расчет технико - экономических показателей потока на предприятии швейной промышленности. В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть маркетинговые стратегии;
2. рассчитать численность промышленно-производственного персонала;
3. рассчитать производительность труда;
4. рассчитать фонд заработной платы4
5. рассчитать объем производства;
6. рассмотреть понятие цены и методов ценообразования.


1. Реализация маркетинговой концепции
Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Сформировавшись в самостоятельную науку в начале уходящего столетия, он занял свое место в ряду достижений экономической теории и практики бизнеса, оказавших влияние на мировоззрение не только предпринимателей, но и политиков, государственных, общественных,




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список используемой литературы
1. Блаженов В.И. Материалы для швейных изделий. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 2005 г.-510с.
2. Бузов В.А. Материаловедение швейного производства. - М.: Легпромбытиздат, 2006.-365с.
3. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2004, - 216 с.
4. Джей К. Шим, Джоэл Г. Сигел. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Издательский дом "Филин", 2005, - 458 с.
5. Кокеткин П.П. и др. Справочник. Промышленная технология одежды. - М.: Легпромиздат, 2006.-299с.
6. Першина Л.Ф., Петрова С.В. Технология швейного производства. М.: Легпромиздат, 2005.- 258с.
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: ИП "Экоперспектива", 2000.-278с.
8. Шепеленко С.Г. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. М.: Март, 2004.-158с.
9. Шеремет А.Д. Негашев Е.В. "Методика финансового анализа".- М.: "Юни-Глоб", 2004.-754с.
10. Экономика предприятия / под редакцией В.Я. Хрипача - М.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2006.-299с.
11. Экономика предприятия / под редакцией О.И. Волкова - Москва: Инфра-М, 2004.-244с.
12. Экономика предприятия / под редакцией В.Я. Горфинкеля, Е.М. Купрякова - М.: банки и биржи, издательское объединение "Юнити", 2006.-562с.
13. Яковлев Р.А. Оплата труда в организации. Учебник для вузов. М.: изд-во МЦФЭР, 2005.-523с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru