Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Соотношение видов спроса и маркетинга ID работы - 600127 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Вариант №6 Содержание Стр. 1. Соотношение видов спроса и маркетинга………………………………..2 2. Сущность капиталов товародвижения……………………………………9 Список литературы………………………………………………………..17 ВВЕДЕНИЕ: 1. Соотношение спроса и видов маркетинга. Изучение же спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) - все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции. И там хорошо знают, что такое спрос и как он изменяется с течением времени. "Клиент всегда прав" - этот принцип, принятый на вооружение многими ведущими производителями, лишний раз доказывает первостепенное значение такого экономического понятия, как рыночный спрос. Когда в экономической теории говорят о спросе, то имеют ввиду, конечно, не спрос отдельного человека, а учитывают рыночный спрос множества людей. Даже если спрос индивидуума будет удовлетворен, то это не окажет какого-либо заметного влияния на суммарный спрос совокупности людей, которые будут делать покупки, и тем самым общая сумма покупок будет увеличиваться. На свободном рынке, где действует множество людей, продажа и покупка не должны заметно сказываться на поведении других людей. Поэтому, когда говорят о спросе и законе убывания спроса, всегда речь идет об объеме рыночного спроса, который слагается из спроса различных людей, выступающих в качестве покупателей. Другими словами, в рыночном механизме всегда учитываются лишь общие продажи и покупки т.е., общие объемы спроса и предложения. Функция спроса в рыночном механизме является определяющей, ибо именно она заставляет производство выпускать необходимые населению товары, улучшать их качество и ассортимент. Спрос в свою очередь зависит от потребностей людей: с изменением потребностей меняется и спрос, который по сути дела представляет собой денежное выражение потребностей. Однако не всякая потребность может иметь денежное выражение и быть удовлетворенной рынком. Тем не менее важнейшие жизненные потребности людей в пище, одежде, обуви, бытовом обслуживании наилучшим образом, как показывает история развитых рыночных хозяйств удовлетворяются через рынок благодаря спросу. Именно на рынке сталкиваю СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы: 1. Алексунин В.А. Маркетинг и основы предпринимательской деятельности. М.: Утро, 1994. 2. Абрамишвили Г.Г. Операция "маркетинг". - М., Экономика, 2000. 3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. М.:Экономика, 1999. 4. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:Межденародные отношения. 2001. 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. - СПб: Питер, 2001. 6. Котлер Ф Управление маркетингом. - СПб: Питер, 2000. 7. Маркетинг промышленных товаров. / Под ред. Берман Б. - М.: Экономика. 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru