www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Соотношение видов спроса и маркетинга


ID работы - 600127
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вариант №6
Содержание
Стр.

1. Соотношение видов спроса и маркетинга………………………………..2
2. Сущность капиталов товародвижения……………………………………9
Список литературы………………………………………………………..17




ВВЕДЕНИЕ:



1. Соотношение спроса и видов маркетинга.

Изучение же спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) - все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции. И там хорошо знают, что такое спрос и как он изменяется с течением времени. "Клиент всегда прав" - этот принцип, принятый на вооружение многими ведущими производителями, лишний раз доказывает первостепенное значение такого экономического понятия, как рыночный спрос.
Когда в экономической теории говорят о спросе, то имеют ввиду, конечно, не спрос отдельного человека, а учитывают рыночный спрос множества людей. Даже если спрос индивидуума будет удовлетворен, то это не окажет какого-либо заметного влияния на суммарный спрос совокупности людей, которые будут делать покупки, и тем самым общая сумма покупок будет увеличиваться. На свободном рынке, где действует множество людей, продажа и покупка не должны заметно сказываться на поведении других людей. Поэтому, когда говорят о спросе и законе убывания спроса, всегда речь идет об объеме рыночного спроса, который слагается из спроса различных людей, выступающих в качестве покупателей. Другими словами, в рыночном механизме всегда учитываются лишь общие продажи и покупки т.е., общие объемы спроса и предложения.
Функция спроса в рыночном механизме является определяющей, ибо именно она заставляет производство выпускать необходимые населению товары, улучшать их качество и ассортимент. Спрос в свою очередь зависит от потребностей людей: с изменением потребностей меняется и спрос, который по сути дела представляет собой денежное выражение потребностей. Однако не всякая потребность может иметь денежное выражение и быть удовлетворенной рынком. Тем не менее важнейшие жизненные потребности людей в пище, одежде, обуви, бытовом обслуживании наилучшим образом, как показывает история развитых рыночных хозяйств удовлетворяются через рынок благодаря спросу. Именно на рынке сталкиваю




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы:

1. Алексунин В.А. Маркетинг и основы предпринимательской деятельности. М.: Утро, 1994.
2. Абрамишвили Г.Г. Операция "маркетинг". - М., Экономика, 2000.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. М.:Экономика, 1999.
4. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:Межденародные отношения. 2001.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. - СПб: Питер, 2001.
6. Котлер Ф Управление маркетингом. - СПб: Питер, 2000.
7. Маркетинг промышленных товаров. / Под ред. Берман Б. - М.: Экономика. 2002.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru