Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ у46353 ID работы - 652069 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1 СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 6 1.1 Продвижение в комплексе маркетинга фирмы 6 1.2 Характеристика элементов комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы 8 1.3 Организация и планирование маркетинговой коммуникационной деятельности фирмы 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 "пи"): цена, товар, распределение и продвижение. В этом плане понятия "маркетинговые коммуникации" и "методы продвижения" продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие "продвижение продукта" и "маркетинговые коммуникации". Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями и структурами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного. При проведении процесса маркетинговых коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратеги СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом, 2003. N 5-6; 2004. N 1-6; 2005. N 1-4. 8. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2005, 92 с. 9. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2003. - 358 с. 10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2004 - 456 с. 11. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2004.-496с. 12. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно - практическое пособие. - М.: Эксмо, 2006.-240с. 13. Кокорин А. Исследования осведомленности о марке // Реклама и Жизнь, № 2 (18) 2000. 14. Котлер. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-296с. 15. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru