www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Социальныесравнения как одна из психологических основ рекламной коммуникации.


ID работы - 623242
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вопрос 1
Проанализируйте явление социальных сравнений как одну из психологических основ рекламной коммуникации.
Вопрос 2
Проанализируйте значение социально-психологического механизма конформизма для рекламной деятельности.
Вопрос 3
Проанализируйте имидж как средство рекламного воздействия, оцените его эффективность.
Вопрос 4
Проанализируйте проблемы психологических воздействий в рекламе.
Вопрос 5
Проанализируйте особенности протекания психического процесса воли при восприятии рекламного сообщения (во всех четырех типах рекламной коммуникации).
Вопрос 6
Приведите примеры использования в рекламном сообщении психологической теории нейро-лингвистического программирования и оцените ее эффективность
Вопрос 7
Приведите примеры грамотного использования в рекламном сообщении психологического знания мотивации поведения личности, проанализируйте 3-4 примера разных групп потребностей
Вопрос 8
Проанализируйте три стратегии организации исследований в рекламной деятельности (суггестивный, маркетинговый и адвертологические подходы)
Вопрос 9
Проанализируйте психологические особенности размещения рекламы в прессе.
Вопрос 10
Проведите полный психологический анализ 3-4 примеров рекламы на выбор, размещенных в местах продаж. Оцените эффективность каждой из них.
Вопрос 11
Проанализируйте социально-этичный маркетинг как психологически и экономически эффективную концепцию, приведите примеры




ВВЕДЕНИЕ:



нет



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. - М.: ПРИОР,1997.
2. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс, 1999.
3. Бове Л., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 1995.
4. Волкова В.В. Дизайн рекламы. - М.: Университет, 1999.
5. Вольдман Ю. Комментарий Закона Российской Федерации "О рекламе". - М.: Правовая культура, 1998.
6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 1996.
7. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 1994.
8. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. - Самара: Федоров, 1996.
9. Картер Г. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса. - М.: Бизнес-Информ, 1998.
10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Маркетинг, 1998.
11. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи (реклама в условиях рынка 90-х). - М.: Юрайт, 2004.
12. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. - Минск: Экоперспектива, 1999.
13. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Интел-Синтез, 1996.
14. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989.
15. Уткин Э.А. Рекламное дело. - М.: ЭКМОС, 2001.
16. Чаган Н.Г. Нетрадиционная рекламная деятельность: история, теория, семантика. - Новокузнецк: Фактор Сибири, 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru