Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Социальное развитие г. Новосибирска 7900744 ID работы - 629750 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга 5 2. Маркетинговые коммуникации 14 3. SWOT-анализ конкретной территории 17 3.1. Социальное развитие г. Новосибирска 17 3.2. Экономика территории г. Новосибирска 19 Заключение 26 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Неудачи социально-экономических преобразований в современной России, вызвавшие среди прочих проблем усиление социально-экономической дифференциации регионов, выдвинули на первый план задачу поиска новых инструментов эффективного реформирования. В их число включают территориальный маркетинг, который в общем виде описывается как определенный образ мышления и действий руководителей регионального и/или местного уровня и предпринимателей, новая деловая философия активной предпринимательской деятельности, основанная на стремлении удовлетворить выявленные потребности населения как в данном регионе, так и за его пределами. Целью территориального маркетинга является улучшение качества жизни населения. Это предполагает планомерное и системное изучение состояния и тенденций развития территорий для принятия рациональных решений, направленных на создание и поддержание притягательности и престижа территории в целом, а также привлекательности сосредоточенных на ней ресурсов производства и возможностей для их реализации и воспроизводства. Использование тер СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Заяц Д.В. Начало новой административно-территориальной реформы?, http://www.smu.ru. 2. Инвестиционный потенциал российских регионов в 1999-2000 гг.; Инвестиционный риск в 1999-2000 гг. // Эксперт. - 2000. - 30 октября: http://www.expert.ru. 3. Кудрявцев Ю.Н. Харченко А.В. Территориальный маркетинг как основа стратегии устойчивого развития муниципальных образований // Аналитический вестник / ВНТИЦ. - 1999. - № 4. 4. Лавров А.М., Сурнин В.С. Реформирование экономики: региональные аспекты 4.2. Региональный маркетинг и тенденции его развития. - Кемерово, Кузбассвузиздат, 2004. 5. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: http:// www.extech.ru. 6. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в Росии и за рубежом, 1997, ноябрь-декабрь. 7. Программа стабилизации социально-экономического положения в Приморском крае на 1999-2003 гг.: http://www.primorsky.ru. 8. Прямые иностранные инвестиции в Российскую Федерацию // Ежемесячный бюллетень. - Ноябрь 2001: http://www.inves.ru. 9. Розин А.С. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2005. 10. Сибирь и Дальний Восток: "Дайва-фонд" набирает темп: http://www.zrpress.ru. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru