www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Социальное развитие г. Новосибирска 7900744


ID работы - 629750
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга 5
2. Маркетинговые коммуникации 14
3. SWOT-анализ конкретной территории 17
3.1. Социальное развитие г. Новосибирска 17
3.2. Экономика территории г. Новосибирска 19
Заключение 26
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Неудачи социально-экономических преобразований в современной России, вызвавшие среди прочих проблем усиление социально-экономической дифференциации регионов, выдвинули на первый план задачу поиска новых инструментов эффективного реформирования. В их число включают территориальный маркетинг, который в общем виде описывается как определенный образ мышления и действий руководителей регионального и/или местного уровня и предпринимателей, новая деловая философия активной предпринимательской деятельности, основанная на стремлении удовлетворить выявленные потребности населения как в данном регионе, так и за его пределами. Целью территориального маркетинга является улучшение качества жизни населения. Это предполагает планомерное и системное изучение состояния и тенденций развития территорий для принятия рациональных решений, направленных на создание и поддержание притягательности и престижа территории в целом, а также привлекательности сосредоточенных на ней ресурсов производства и возможностей для их реализации и воспроизводства. Использование тер



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Заяц Д.В. Начало новой административно-территориальной реформы?, http://www.smu.ru.
2. Инвестиционный потенциал российских регионов в 1999-2000 гг.; Инвестиционный риск в 1999-2000 гг. // Эксперт. - 2000. - 30 октября: http://www.expert.ru.
3. Кудрявцев Ю.Н. Харченко А.В. Территориальный маркетинг как основа стратегии устойчивого развития муниципальных образований // Аналитический вестник / ВНТИЦ. - 1999. - № 4.
4. Лавров А.М., Сурнин В.С. Реформирование экономики: региональные аспекты 4.2. Региональный маркетинг и тенденции его развития. - Кемерово, Кузбассвузиздат, 2004.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: http:// www.extech.ru.
6. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в Росии и за рубежом, 1997, ноябрь-декабрь.
7. Программа стабилизации социально-экономического положения в Приморском крае на 1999-2003 гг.: http://www.primorsky.ru.
8. Прямые иностранные инвестиции в Российскую Федерацию // Ежемесячный бюллетень. - Ноябрь 2001: http://www.inves.ru.
9. Розин А.С. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2005.
10. Сибирь и Дальний Восток: "Дайва-фонд" набирает темп: http://www.zrpress.ru.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru