www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Социально-этичный маркетинг и перспективы его развития в России


ID работы - 696773
маркетинг (реферат)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие маркетинга 4
2. Современная концепция социального маркетинга 5
2. Перспективы развития социально-этичного маркетинга в России 13
Заключение 25
Список литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



Социальный маркетинг в дальнейшем будет рассматриваться как концепция согласования и увязывания интересов организации, потребителей и всего общества, что Ф. Котлер , например, рассматривает в качестве концепции социально-этичного маркетинга. С. Захарова определяет социальный маркетинг как установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества.
В последнее время в литературе данная концепция все чаще обозначается как социальный маркетинг. Такое определение является наиболее лаконичным и четким, и, дабы избежать путаницы в названиях, концепция рассматривается нами под таким названием.
Цель работы - рассмотреть социально-этичный маркетинг и перспективы его развития в России.
Задачи работы - раскрыть понятие маркетинга; рассмотреть современную концепция социального маркетинга; обозначить перспективы развития социально-этичного маркетинга в России.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М., 2003.
2. Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование. - М., 1998.
3. Панкрухин А.П. Эволюция маркетинга в мире и в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 4. - С. 82-97.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М., 1995.
5. Иванов В.В. Специфика маркетинговых исследований в условиях переходного периода современной России: Автореф. дис. ... канд. соц. наук. - М., 2001.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 2001.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1991.
8. Захарова С. Кризис индустриализма и концепция социального маркетинга // Социологические исследования. - 1995. - № 5.
9. Мелиховский В.М. Социальный маркетинг. - Ярославль, 1996.
10. Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг. - СПб., 1993.
11. Управление социальной сферой / Под ред. В.Э. Гордина. - СПб., 1998.
12. Зомбарт В. Идеалы социальной политики. - СПб., 1900.
13. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб., 1996.





Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru