www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Социально-экономический раздел


ID работы - 641839
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 87
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Стандарт GSM как новый этап развития сотовой связи 5
1.1. Характеристика стандартов GSM-900 и GSM-1800 5
1.2. Технологии GPRS 11
1.3. Технологии WAP, Bluetooth, MMS 15
2. Исследование ассортимента и конкурентоспособности GSM-телефонов 18
2.1. Аналитический обзор рынка телефонов GSM 18
2.2. Потребительские свойства телефонов GSM, как основа для их классификации и определения конкурентоспособности 23
2.3. Ассортимент и классификация телефонов GSM 30
2.4. Конкурентоспособность GSM-телефонов различных производителей 43
3. Прогнозная оценка конкурентоспособности моделей сотовых телефонов, планируемых к продаже 57
Заключение 70
Список литературы 75





ВВЕДЕНИЕ:



Никто не может отрицать той роли, которую играют в экономике любой страны, особенно со столь обширной территорией, как у России, средства телекоммуникации, позволяющие обеспечить надежную и быструю связь с любым населенным пунктом. Эта роль особенно возрастает в современной индустриальной экономике, когда от скорости и качества передачи информации зачастую зависит правильность принятия стратегически важных решений как на уровне предприятий, так и отдельных субъектов экономических отношений. В настоящее время мировые информационные потоки столь интенсивны, что требуют перевода услуг связи на новую технологическую основу, связаную с активным применением сотовой, и других новейших видов связи, подтягивания к ним эксплуатационной базы.
Анализ тенденций и мирового опыта развития электросвязи, а также результаты прогнозных исследований, выполненных органами Международного союза электросвязи (МСЭ), показывают, что на рубеже ХХ-ХХI вв. человечество вплотную подошло к реализации так называемых "предельных" задач в области развития телекоммуникаций - глобальных персональных систем связи. Глобальность связи обеспечивается созданием Всемирной сети связи, в которую интегрируются национальные (федеральные) и входящие в них региональные и ведомственные сети связи, что позволит абоненту пользоваться различными услугами связи в любой точке земного шара. При осуществлении персональной связи любой абонент сможет пользоваться услугами электросвязи по своему личному номеру, который он получит с момента рождения и который будет зарегестрирован во Всемирной сети связи. В активно разрабатываемой МСЭ концепции универсальной персональной связи исключительно большое место отводится сетям подвижной связи и, прежде всего, сотовой, получившей в последнее время наиболее широкое распостранение во всем мире.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андриянов В.И., Соколов А.В. Средства мобильной связи. - СПб.: "BHV- Санкт-Петербург", 2005.
2. Большой Экономический словарь / общ. Ред. А. Н. Азрилияна. - М.: Фонд "Правовая культура", 2000
3. Бернар Н., Колли Ж. Толковый экономический и финансовый словарь. т.II. - М.: "Международные отношения", 2004
4. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: "Дело", 2001
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: "Прогресс", 1990.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.-СПб.: "ПитерКом",2005.
7. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: "ИНФРА-М", 2004.
8. Розенберг Д.М. Бизнес и менеджмент. Терминологический словарь.-М.:. 2004
9. Словарь современной экономической теории Макмиллана / под общ. Ред. Д.У.Пирса.- М.: "ИНФРА-М", 2004.
10. Словарь-справочник менеджера/ под ред. М.Г. Лапусты.-М.: "ИНФРА-М", 1996
11. Авдеева. Л.Сотовые телефоны в метро? // Мир связи 'CONNECT'. - 2005. - №8.
12. Афанасьев В., Грабк Г. Что ждет абонентов сетей GSM завтра? // Компьютерная неделя. - 2005. - №18 (142).
13. "Бизнес+" - экономичный тариф для деловых людей // Коммерсант-Daily. - 2004. - №18
14. Быков С. Как нам обустроить Россию мобильной связью // Сети. - 2006. - №3.
15. Васильев Г., Зимин Д. Сделано в Европе - для всей планеты // Мир связи 'CONNECT'. - 2006. - №1.
16. Всегда под рукой // За рулем. - 2005. - №1.
17. Волков Д. По другую сторону баррикад. Время - деньги // Computerworld Россия. - 2004. - №44.
18. Волков И. Сотовая связь в условиях кризиса // Экспресс-электроника. - 2005. - №11.
19. Ездаков А., Ленкин С. Соты" России // Сети. 2005. - №2. - С. 49.
20. Ершов А. Сотовые операторы делают хорошую мину // Деловой Петербург. - 2004. - №2.
21. Грозный Д. Дополнительные услуги привлекают дополнительных клиентов // Деловой Петербург. - 2005.- № 88 (160).
22. Гудым Д. Концепция развития в условиях кризиса: по лестнице, ведущей и вверх, и вниз // Мир связи 'CONNECT'. - 2005. - №10.
23. Долгая дорога к рынку //Мир связи "Connect". - 2004. - №1.
24. Ионов А. Кто такой дилер и зачем он нужен //Телеком пресс. - 2004. - N9.
25. Ионов А. Сотовый телефон как средство связи не только внутри города // Телеком пресс. - 2004. - N 10.
26. Ионов А.. Релинат И. Сотовый северо-запад: от альфы до омеги // Телеком пресс. - 2004. - N 05(18).
27. Ионов А. Северо-Западный GSM перешел на ежедневную основу // ИД КоммерсантЪ. - 1998, №226.
28. Ковалева Н. Сотовая связь сегодня и завтра // Монитор. - 2005. - №93.
29. Крупнов А.Е. Об итогах развития мобиьной связи в России в 2005 году и перспективах на 2006 год //Мобильные системы.- 2006 - №1.
30. Кто не любит экономить, отзовись! // Московский Комсомолец. - 2004. (от 26.03).
31. К 2003 году в мире будет больше миллиарда пользователей сотовых телефонов //Прием. 1999. - №3. - С.2.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru