www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Социальная и политическая реклама


ID работы - 676188
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
1. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ПОНЯТИЕ И РОЛЬ 4
1.1 СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 4
1.2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.3 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ 13
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ОСОБЕННОСТЕЙ 20
2.1 ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 20
2.2 ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. В статье уточняется понятие социальной рекламы, выделяются основные виды социальной рекламы, приводятся результаты социологических исследований.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О рекламе" "социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей". Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки их товаров. Данное ограничение распространяется и на марки товаров, являющиеся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
Социальная реклама имеет определенные гарантии на ее производство и размещение. Любой рекламораспространитель обязан, согласно ст. 18 того же закона осуществлять размещение социальной рекламы, представленной рекламодателем, в пределах пяти процентов годового эфирного времени (основной печатной площади или стоимости оказываемых им услуг по распространению рекламы за год), а также предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема производства им рекламы. Однако в настоящее время рассматривается проект Федерального закона "О показе национальных фильмов и размещении социально значимой информации в телевизионном вещании", который предусматривает увеличение квот на производство и предоставление эфирного времени (площади) под социальную рекламу. Под социальную рекламу предлагается отдавать двадцать процентов эфирного времени (площади) в тех средствах массовой информации, где в состав учредителей входят государственные органы, и десять процентов - в остальных средствах массовой информации.
Политическая реклама - это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование.
Коммуникативная сущность политической рекламы заключается в том, что она устанавливает контакт между носителями власти или претендентами на места во властных структурах и массой, осуществляет определенным образом направленную адресную связь между ними, используя предельно доступную для восприятия и адекватную ему знаковую систему. Политическая реклама - это своего рода проводник идей, ретранслятор образов, символов, мифов. Она выполняет также информационную функцию, поскольку одна из задач, стоящих перед ней, - оповещение, ознакомление аудитории с партией, кандидатом, их взглядами, акциями, предложениями, их преимуществами перед конкурентами. Политическая реклама функционирует в условиях политической конкуренции, она выделяет собственный объект из числа других, поэтому можно говорить о социально-ориентирующей, идеологической ее функции.
Цель работы: изучить сущность рекламы как средство PR в обществе и политике.
Задачи работы:
1. Изучить механизм и роль социальной рекламы;
2. Изучить особенности политической рекламы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Закон РФ "О рекламе" от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ.
2. Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья общества. // Клуб "Реалисты", 2006. - №33
3. Гангнус А.А. Возрождая культуру, мы возрождаем нацию // СИМПТОМ, 2006. - №6.
4. Гасанов И.Б. Национальные стереотипы и образ врага. - М.,2007
5. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. - М., 2007.
6. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. - М., 2007.
7. Гумбатов Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политике - М., 2006
8. Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. - М., 2007
9. Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. - М.,2007
10. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. - М., 2007.
11. Мелиховский В.М. Социальный маркетинг. - Ярославль., 2007.
12. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб., 2006.
13. Политические коммуникации. / Под ред. А.И. Соловьева. - М., 2004.
14. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами: Восемь уроков для кандидата-победителя. - М.,2007.
15. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб., 2006.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru