Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Служба закупок: структура задачи, функции. ID работы - 635165 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Служба закупок: структура задачи, функции. 3 2. Каналы доставки товара. 6 1. Организация закупочной деятельности на предприятии АО Магнат. 10 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: В соответствии с концепцией логистики в процессе обеспечения предприятия предметами труда должны иметь место мероприятия по реализации системного подхода к управлению материальными потоками в пределах самой службы снабжения. Для обеспечения предприятия предметами труда необходимо решить задачи: - что закупить; - сколько закупить; - у кого закупить; - на каких условиях закупить. Кроме того, необходимо выполнить работы: - заключить договор; - проконтролировать исполнение договора; - организовать доставку; - организовать складирование. Что, сколько и у кого закупить - задачи сложные по своей природе. В России их решение осложнено тем, что в недавнем прошлом предприятия эти задачи зачастую не решали вообще, так как ресурсы распределялись. Служба закупок- это определенный вид деятельности в системе маркетинга, связанный с процессом управления обменом произведенными предприятием товарами и услугами, с покупателем, оплачивающим последние по оговоренной цене. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дихтл ь Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. 2. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995. - 255 с.: ил. 3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, какэффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 1991. 4. Котлер Ф.Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994. - 699 с. 5. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru