Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Служба маркетинга на ЗАО "Челябтехноцентр" 2002-15 ID работы - 706388 маркетинг (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характеристика ЗАО "Челябтехноцентр" 4 2. Описание функций отделов ЗАО "Челябтехноцентр" 7 3. Служба маркетинга на ЗАО "Челябтехноцентр" 10 Заключение 13 Литература 15 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг - наиболее "больное" место большинства российских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию является наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов. Многие предприятия предпринимают шаги к тому, чтобы реорганизовать или создать вновь систему маркетинга предприятия. Учитывая, что большинство предприятий находятся в сложном финансовом положении, обычно рекомендуется начать с действий, которые не требуют значительных затрат. Обычно это меры организационно-управленческого характера, которые при целенаправленной реализации позволят предприятию значительно повысить эффективность службы маркетинга и сбыта. Безусловно, было бы желательно провести детальное исследование рынка, определить потенциал различных групп потребителей, оценить возможности компании и конкурентные преимущества, а также разработать новую маркетинговую стратегию, учитывающую эти преимущества и потенциал рынка. Более эффективно эту работу можно провести с участием консультантов по управлению. Цель данной работы - рассмотреть положения по разработке организационной структуры маркетинговой службы на предприятии ЗАО "Челябтехноцентр" и показать эффективность внедрения маркетинговой службы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич., X. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1999. 2. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 1996, стр. 41-50. 3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб.: Питер, 2001. 4. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие-4-е изд. - Мн.: Новое знание, 2001 5. Коммерческое товароведение и экспертиза: Уч. пособие для ВУЗов / Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева и Н. А. Нагапетьянца. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: - М.: Прогресс, 1993 7. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. - М.: Норма, 2000. 8. Портер М. Международная конкуренция. - М.: МО, 1993. 9. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru