www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Служба маркетинга на предприятии ЗАО "ЧСДМ"


ID работы - 686399
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 97
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 1
I СУЩНОСТЬ И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1.1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА 3
1.2 МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ 7
1.3 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.4 ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЫ 12
1.5 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И ПРОГРАММЫ 16
1.6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО "ЧЕЛЯБИНСКИЕ СТРОИТЕЛЬНО - ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ" 39
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 41
2.2. РЫНОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДАЖ 50
2.3. SWOT-АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 54
2.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ 56
2.5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА 65
2.6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 68
2.7. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ 72
2.8. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА" 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 84






ВВЕДЕНИЕ:



В современных рыночных условиях потребность в рыночной концепции управление в маркетинге стало особенно ощущаться, в связи с обострением конкурентной борьбы между предприятиями и фирмами. Маркетинг повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности предприятия.
Для квалификационного управления комплексом маркетинга целесообразно группу маркетинга преобразовать в отдел, выделив его из отдела сбыта, что сейчас не свойственно многим Российским предприятиям, в том числе и рассматриваемому объекту - ЗАО "ЧСДМ".
В силу этого выбранная тема дипломной работы является актуальной в современных условиях.
При выполнении работы нами были определены основные цели и задачи.
Основные цели: организовать службу маркетинга на предприятии.
Основные задачи:
" рассмотреть теоретические аспекты;
" изучить организационные и управленческие процессы ЗАО "ЧСДМ";
" выявить слабые стороны в управлении предприятия;
" разработать меры по их решению и оценить экономическую эффективность.
Предмет работы - Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии ЗАО "ЧСДМ".
Объект работы - ЗАО "ЧСДМ". Основная продукция - строительно-дорожные машины, по типу производства предприятие относится к серийному производству, по охвату технологического процесса - с полным циклом производства.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абросимов В.Н. Проблемы качества в современном мире.//Стандарты и качество №10 2001. С.21-25.
2.Абчук В.А. Азбука маркентинга - СПб.: СОЮЗ, 1998. - 271с.
3.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дело, 2000 - 224с.
4. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - 2-е изд., доп. - М.: Фолиум, 1996. - 128с.
5. Армстронг Гари Введение в маркетинг: Учебное пособие: Пер. с англ./ Гари Армстронг, Филипп Котлер. - 5-е изд. - М.; Вильямс, 2000 - 640с.
6. Ассель Г. Маркетинг: Принципы и стратегия: Учебник для вызов/ Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1999 - 804с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/ А.Ф. Барышев, 2-е изд., стереотип.-М.: Финансы и статистика, 2001 - 319с.
8. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая литература, 1999- 416с.
9. Бланк И.Н. Управление торговым предприятием, 1998 -235с.
10. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие - М.: Изд. Михайлова В.А., 1999 - 279с.
11.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента; 5 факторов успеха/ Пер с нем. - М.: Интерэксперт, Экономика, 1995. - 344с.
12. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2003. - 495с.
13. Глубоков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - М.: Издательство "Финпресс", 1999г. - 656с.
14. Голубнов Е.П. Маркетинговые исследования; Теория, методология и практика. - М.; Финпресс, 1998 - 416с.
15. Голубкова Е.Н. маркетинговые коммуникации/ Е.Н. Голубкова. - М.: Финпресс, 2000 - 256с.
16.ГОСТ 1103 - 93 Введ. 05.02.1999. - М., 1999 - 75.
17. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 введ. 26.02.98.- М., 1998 - 70.
18. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учеб.- 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М., 2001 - 334с.
19. Джоббер Дэвид Продажи и управление продажами: Учебное пособие/ Д. Джоббер, Д. Ланкастер; Пер. с англ. В.Н. Егорова. - М.: ЮНИТИ 2002 - 623с.
20. Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга, - Ростов-на-Дону: Эксперт. бюро; М.: Гардарика, 1996. - 120с.
21. Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию/ Автор С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Бредли. - СПб.: Питер, 2001. - 255с.
22. Дихтль Е, Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/Пер. с нем. Л.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа., 1995 - 255с.
23. Дятлов Р.О. Сертификация продукции. //Стандарты и качество №1 2002. С. 35-37.
24.Завгородняя А.М. Маркетинговое планирование: Анализ моделей управления. Конкурентная политика. Контроль над качеством/ А.М. Завгородняя, Д.О. Ямпольская - СПб.: Питер, 2002 - 380с.
25. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие/ Н.И. Кабушкин. - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое издание, 2002.
26.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ - М.: Центр экономики и развития, 1996 - 176с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1993.-736
28. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. - М.: Контур, 1998 - 112с.
29.Краснов П.Г. Система государственных испытаний продукции//Стандарты и качество" №5 2003. С. 22-23.
30. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг - М.: 2000
31. Крэнделл Рик 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать/ Пер. с англ. К. Ткаченко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001 - 496с.
32. Мескон М.Х., М. Альберт Основы менеджмента, Москва, "Высшая школа", 1988.
33. "Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности" под редакцией П.М. Стуколова, Москва, "Высшая школа", 1986.
34. Роднин Р.Ф. Системы качества// Стандарты и качество №11 2003.С.28-30.
35.Руководство по качеству ЗАО "ЧСДМ" 2004г.
36. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд; Пер. с англ. под ред. Н.Ф. Никулина - М.: ЮНИТИ, 2001, 415с.
37. Соловьев В.А. Управление маркетингом. Модуль 13. - М.: 1999 - 336с. (Модульная программа для менеджеров).
38. Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, "Высшая школа", 1991.
39. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. СПб: Геликон Плюс, 2000 - 520с.
40.Устав ЗАО "Челябинские строительно-дорожные машины" от03. 12.2001г
41. Е. М. Феоктистова, И.Н. Краснюк "Маркетинг: теория и практика", Москва, "Высшая школа", 1993.
42. Фатхуддинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов - М.: Интел-синтез, 2000 - 640с.
43.Фоксол Г., Корнеева И.В. Психология потребителя в маркетинге/ Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун, СПб: Питер, 2001 - 352с.
44.А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В.Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
45.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999 - 524с.
46.Шмидт Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга: Учебное пособие для вузов: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2000 - 527с.



Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru