www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Служба маркетинга, БАД


ID работы - 678311
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




1. Организация службы маркетинга на предприятии …………………...…3
2. Ценообразование на различных типах рынка (монополия,
олигополия, монополистическая конкуренция, чистая
конкуренция)……………………………………………………………….8
3. Разработайте схему презентации для торгового агента,
рекламирующего БАД к пище методом прямой продажи……………...10
Список литературы………………………………………………………….12






ВВЕДЕНИЕ:



Фирма должна разработать такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Если фирма очень маленькая, все маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека. Ему будет поручено заниматься и маркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т.д. Этого человека могут называть управляющим службой сбыта, управляющим по маркетингу или директором маркетинга. Если фирма большая, в ней обычно работают несколько специалистов в области маркетинга. Так, в штате компании "Элен Кертис" есть продавцы, управляющие службой сбыта, исследователи маркетинга специалисты по рекламе, управляющие производствами простых и марочных товаров, управляющие по сегментам рынка и работники службы сервиса для клиентов. Осуществлением всех маркетинговых функций руководит отдел маркетинга.
Сегодня отделы маркетинга могут быть организованы на разных основах. Каждая фирма создает отдел маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению ее маркетинговых целей.
Функциональная организация. Самой распространенной схемой является функциональная организация службы маркетинга. В этом случае специалисты по маркетингу руководят разными видами (функциями) маркетинговой деятельности. Они подчиняются вице-президенту по маркетингу, который координирует их работу. В схеме на рис. 1 представлены пять таких специалистов: управляющим службой маркетинга, управляющий службой рекламы и стимулирования сбыта, управляющий службой сбыта, управляющий службой маркетинговых исследований и управляющий по новым товарам. Кроме них, могут быть еще управляющий службой сервиса для клиентов, управляющий службой планирования маркетинга и управляющий службой товародвижения [5].





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 384 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999.-400с.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2001. - 703с.
4. Дурович А. П. Поведение покупателей на рынке: маркетинговый анализ. - Мн.: БГЭУ, 2002. - 147 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2002. - 704с.
6. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. - М.: Издательский дом "Дашков и К", 2000. -156 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru