www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Слагаемые коммуникационных решений оконных витрин


ID работы - 618713
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Слагаемые коммуникационных решений оконных витрин………………..4
1.1. Витрины, их виды, классификация и требования к ним ………………6
1.2. Устройство витрин……………………………………………………...11
1.3. Витринный инвентарь и материалы для оформления витрин……….16
2. Анализ показа в витрине женской одежды………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………....24
Список литературы………………………………………………………………25
Приложение




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Если театр начинается с вешалки, то магазин, сам по себе представляющий расширенное подобие вешалки, вне всякого сомнения, начинается с театра... Он начинается с театра витрины.
Действительно, за стеклом витрины разворачивается сценографический образ мира товаров, своеобразная пьеса о неизбывных человеческих желаниях. Пространство, отделенное от нас прозрачной преградой, манит изобилием форм, интригует игрой света, соблазняет иллюзорной доступностью населяющих его вещей. Там, в застекольном космосе витрины разыгрывается эпическая драма модной одежды, происходит железный парад автомобильных запчастей, царит великолепие грандиозных мебельных инсталляций или вершится божественная комедия гастрономических соблазнов.
Поистине, витрина есть воплощенная философия торговли. Во всем торгующем мире дизайн витрины давно стал не только ключом к сердцу покупателя, но и вполне самоценным видом искусства. Повсюду торговля употребляет немалые деньги на то, чтобы создавать в пространстве витрины истинные чудеса сценографического дизайна.
Хочется, чтобы спектакль, разворачивающийся в маленьком театре витрины, отличался оригинальностью, запоминался, притягивал и не надоедал, словом, был бы оазисом эстетического отдохновения на пути сурового шопинга.
Целью моей работы является изучение коммуникационных решений оконных витрин.
Задачи данной работы – в первой части своей работы рассмотреть виды и классификации витрин, требования к витринам, их устройство, витринный инвентарь, материалы для оформления витрин; во второй части – описать конкретную витрину (см. Приложение) с точки зрения основных положений данной работы.

1. Слагаемые коммуникационных решений оконных витрин
Авторитетная для наших коммерсантов западная практика витринного дизайна не ведает российских масштабов самодеятельности. Хозяева приличных магазинов прекрасно знают: витрина - общественный фасад торгового бизнеса, лицо фирмы, повернутое к покупателю, стало быть, заниматься этим лицом должны не доморощенные визажисты, а профессиональные стилисты-дизайнеры. Не будем вдаваться в технические подробности профессионального стилизма витрины. Попробуем лучше назвать самые главные слагаемые сказочного витринного шоу – коммуникационные решения оконных витрин, и за безукоризненное знание которых ему, собственно говоря, и платят.
1. ПРЕОДОЛЕНИЕ СТЕНЫ
Профессионально сделанная витрина - всегда символическая противоположность стене. Прозрачность стекла знаменует возможность свободного проникновения в интерьер - не только в пространство витрины, но и в пространство магазина в целом. Иллюзия полного отсутствия преграды, достигаемая идеальной чистотой стекла, виртуозной светотехникой и умелым пространственным дизайном, способствует психологическому преодолению стены между улицей и магазином, между покупателем и товаром, между мечтой и реальностью. К слову, некоторые легковерные российские туристы, попавшиеся на оптическую уловку европейского витринного дизайна, изучили метафору преодоления стены собственным лбом. Открытость чудесного зазеркалья, рождающая желание в него войти, есть первейший компонент искусства витрины. Обзор витрин вызывает ощущение, что для многих владельцев магазинов витрина остается досадным проемом, нарушающим заветную целостность защищаемой территории, проемом, который необходимо, по возможности, закрыть “от солнца любопытных глаз” чем-нибудь непроницаемым, вроде жалюзийных заслонов. Как будто между покупателем и торговлей проходит линия фронта или государственная граница.
2. ПРЕОДОЛЕНИЕ ТЬМЫ
Ночью большинство витрин мертво. Их пространство поглощено тьмой, приравнивающей их к глухим стенам. Соображения экономии электроэнергии представляются весьма вялым аргументом. Настоящая витрина - это праздник света, великолепие сияющих граней и мерцающих плоскостей, завораживающая пластика светотеневой архитектуры, это бриллиантовый порядок, отвоеванный у бесформенного мякиша темноты. Свет - душа витрины. Свет открывает перед нами захватывающую перспективу торгового зала, превращая его в сказочный дворец. Свет представляет населяющие витрину вещи то удивительными миражами, то сгустками сверхреальности, заставляя нас грезить наяву и, словно заговоренных, лунатически устремляться внутрь магазина. Свет сигнализирует нам, сопровождает нас и приветственно реагирует на наше появление. Это не метафора - различные системы фотоэлементов позволяют легко реализовывать подобные световые партитуры. Именно световая магия пространства наполняет дизайн витрины космическим содержанием и приподнимает его над обыденностью.
3. ПРЕОДОЛЕНИЕ СКУКИ
Искусство витрины справедливо будет отнести к подвижному, развлекательному жанру. Витрина - место веселых событий, забавных превращений, эксцентричных фокусов и парадоксов.
Непримитивная сценография витрины стала доминирующим языком разговора с покупателем. Вряд ли кто-то кроме профессионала-дизайнера способен вдохнуть карнавальное дыхание жизни в этот, говоря языком компьютерщиков, интерфейс торговли. Дизайнер придумывает событийную начинку витрины. Дизайнер делает витринное пространство более живым, чем пространство улицы. Дизайнер побеждает скуку. И это еще один секрет искусства витрины. Только так, на творческом преодолении, на торжестве профессионализма и может произойти маленький театр витрины, с которого начинается магазин .

1.1. Витрины, их виды, классификация и требования к ним

Витрины являются одним из важнейших средств торговой рекламы. В основу их оформления положен принцип рекламного показа натурального товара.
Основные задачи витрины как функционального элемента магазина состоят в следующем:
• Знакомить с ассортим




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы:


1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: «Рус Партнер ЛТД», 1999.
2. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-Принт, 1996.
3. Демидов В.Е., Карташиди И.П. Реклама в торговле. – М.: Экономика, 1993.
4. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск, 2000.
5. Ильин В.Я. Тайны рекламы. – Тверь, Российский брокер, 2002.
6. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2001.
7. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2000.
8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002.
9. Салемин Л. «Витрина: взгляд сквозь стену». // Кампания. №3, 1998.
10. Современная реклама. / Под ред. Феофанова О.А. – М.: Издательский Дом Довгань, 1996.
11. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2002.
12. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru