Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ситуационный анализ на ООО «Бьюти Принт» ID работы - 616993 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 1. Краткая характеристика предприятия 2. Внутренний анализ 2.1. Производство 2.2. Финансы 2.3. Маркетинг 2.4. Персонал 3. Внешний анализ 3.1. Спрос 3.2. Предложение 3.3. Макросреда 3.3.1 Состояние экономической среды 3.3.2. Демографическая среда 3.3.3. Научно-техническая среда 3.3.4. Правовая среда 3.3.5.Окружающая среда 4. Анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон предприятия 5. Предложения и рекомендации Вывод Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель ситуационного анализа – выяснить насколько рассматриваемый продукт отвечает целям фирмы, конкурентоспособности, какие ключевые факторы определяют прибыль и рыночную долю продукта. Для этого необходимо исследовать рынок, потребителей, продукт, конкурентов, распределение, продвижение, сбыт, спрос, предложение, макроэкономические показатели… Ситуационный анализ охватывает всю производственную деятельность предприятия, главным образом, ситуацию с выпуском, сбытом продукции, каналов товародвижения, методов продвижения товара на рынок. Благодаря ситуационному анализу выявляются слабые стороны предприятия, которые требуют принятия мер по их ликвидации, и сильные стороны, которые необходимо укреплять и совершенствовать в дальнейшем; также выявляются угрозы и осуществляется поиск решений по уходу от них. Таким образом, ситуационный анализ является фундаментом маркетингового планирования, которое в первую очередь необходимо для успешного развития предприятия в дальнейшем с учетом всех ошибок и преимуществ прошлого и настоящего. Переход к рыночной системе хозяйствования становится сегодня реальностью. Успех каждого предприятия, каждой фирмы все в большей степени зависит от эффективности решений и действий, которые осуществляет это предприятие. Важнейшим индикатором деятельности каждого производителя является рынок. И положение продукции этого производителя на рынке будет, в конечном счете, определять результативность работы всего коллектива, его настоящее и будущее. Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Успешный выход на рынок и завоевание на нем авторитета обусловлены реализацией системы логических действий, которая именуется маркетингом. Маркетинг – это вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей человека посредством обмена. Изменение рыночной ситуации в стране, энергетическая, демографическая и экологическая нестабильность приводят сегодня к необходимости построения маркетинговой деятельности производителя с учетом удовлетворения потребностей, как конкретного потребителя, так и общества в целом, т.е. в основу всей деятельности ставятся разумные потребности и долговременное благополучие отдельного потребителя и всего общества в целом. Вполне очевидно, что знание основ маркетинга поможет лучше ориентироваться в решении задач по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции. Цель планирования маркетинга – выделение своего товара и обеспечение ему конкурентных преимуществ за счет эффективного позиционирования на рынке. 1. Краткая характеристика предприятия Компания ООО «Бьюти принт» находящаяся по адресу Грузинский вал, д.1 производит недорогие и качественные услуги по допечатной подготовке. Основной вид деятельности – фотовывод (производство цветоделенных пленок). Фотовывод - очень важный этап полиграфического процесса. Персонал компании производит вывод цветоделенных пленок и цветопробных оттисков, спуск полос, генерацию постскрипт файлов из любых профессиональных приложений, сканирование с высоким разрешением и тиражирование в формате А3. Организация начала свою деятельность в сентябре 2001 года с небольшой группы из 5 энтузиастов, на одном небольшом фото-наборном аппарате. За пару лет, компания добилась высоких результатов и стала известна в Москве. Постепенно расширяла сферу своих услуг и количество персонала. Сейчас в компании работают 32 сотрудника, на производстве работают 4 фото-наборных аппарата, один профессиональный сканер и дубликатор. Так же открыт второй офис для приема и выдачи заказов. Допечатная подготовка - очень важный этап в процессе изготовления любого полиграфического изделия. Каким бы волшебником не был печатник, он не сможет отпечатать тираж "на отлично", если недостаточно внимательно отнестись к стадии допечатной подготовки. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Метельский П.З. Основы маркетинга, учебное пособие М.,2004 2. Метельский П.З. Курс лекций по маркетингу, М.,2007 3. Метельский П.З. Курс лекций по стратегическому анализу отрасли, М.,2007 4. Журнал «Publish» 5. Журнал «Эксперт» 6. www.polygraphinter.ru 7. Интернет литература Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru