www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ситуационный анализ деятельности фирмы «Центркомп»


ID работы - 609223
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 4
1.1. Описание предприятия и его специализация 4
1.2 Анализ внутренних факторов среды фирмы 6
1.3 Анализ внешних факторов 12
1.4. Непосредственное окружение 16
2. Ситуационный анализ деятельности фирмы «Центркомп» 22
3. Разработка стратегии предприятия 28
Заключение 33
Список литературы 34




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В последнее время в нашей стране происходят глубокие экономические преобразования. В период перехода к рыночной экономике большинство российских предприятий, как крупных, так и малых, оказалось в тяжелом финансовом положении. Причин тому можно назвать множество: несовершенство действующего налогового законодательства, экспансия импортных товаров и не конкурентоспособность отечественных, неразвитость системы расчетов, распад старых устоявшихся хозяйственных связей, отсутствие действенных государственных программ поддержки товаропроизводителей, и целый ряд других. Новые политические и экономические реалии требуют новых подходов к управлению предприятиями, поиска новых форм, которые были бы адекватны рыночным отношениям. На смену административно-командной системе управления пришли рыночные отношения, в которых повышается роль руководителей предприятия за результаты финансово - хозяйственной деятельности.
В настоящее время решение вопросов эффективности управленческих стратегий является весьма актуальным, потому что неэффективность управленческих решений ведет к снижению конкурентноспособности фирмы на рынке, падению объемов продаж и, в конечном итоге, прекращению деятельности. Причинами возникновения подобных ситуаций могут являться: неправильная оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на деятельность фирмы, непродуманная политика продвижения товара и ценообразования и т.д.
Информационными источниками являются данные предоставленные фирмой «Центркомп», данные полученные из библиографических источников.
Практическая значимость работы будет заключаться в анализе деятельности фирмы и путей улучшения её работы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. – Самара, 2003
2. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999.
3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2000
4. Гермогенова Л. Ю. Эффективность управленческой деятельности в России. Практика и рекомендации. – М, 2004
5. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
6. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999
7. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 1999.
8. Диксон П. Управление организацией. – М.: «Бином», 1998.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1998
10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический менеджмент. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996.
11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование управления предприятием. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
12. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика комплексного анализа деятельности организации. – Москва: Экономика, 2003

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru