www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Система стимулирования сбыта ЗАО "АДА"


ID работы - 679693
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 70
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Система стимулирования сбыта продукции фирмы
1.1. Маркетинговый подход к управлению организацией
1.2. Система стимулирования сбыта как элемент комплекса маркетинга
1.3 Характеристика основных элементов системы стимулирования сбыта
2. Система стимулирования сбыта ЗАО "АДА"
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "АДА"
3. Повышение эффективности системы стимулирования сбыта в компании "АДА-ДАЛ"
3.1 Предложение по совершенствованию планирования деятельности по стимулированию сбыта
3.2.Предложения по совершенствованию системы МК и оценки их эффективности




ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару, адаптацию к нему выпускаемой услуги, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности, именно этому призван служить элемент комплекса маркетинга - комплекс маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации занимают особое место в системе производственно-сбытовой деятельности компании, так как представляют активную часть всего комплекса маркетинга.
Система маркетинговых коммуникаций - это целенаправленное и комплексное воздействие на среду фирмы, способствующее достижению целей фирмы.
В последнее время отмечается рост значимости коммуникационной политики в маркетинге, в связи со следующими обстоятельствами:
- усиление конкурентной борьбы за потребителя;
- повышение разнообразия коммерческих предложений;
- рост требований пассажиров к качеству товара (услуги).
Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка России.
Компания не располагает достаточными материальными ресурсами, имеет место проблема человеческих ресурсов в области маркетинга. Научный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями позволяет реализовать сильные стороны компании и скрыть слабые. Только при достижении необходимого уровня коммуникативности, компания может своевременно реагировать на изменение рынка, а так же оказывать направленное воздействие на рынок. Следовательно, решение проблем в использовании системы маркетинговых коммуникаций - это путь к успеху компании.
Цель данной дипломной работы - изучение системы маркетинговых коммуникаций компании "АДА-ДАЛ" и определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
Для достижения данной цели, задачами работы рассматриваются:
1. Изучение теоретических аспектов разработки и использования системы маркетинговых коммуникаций.
2. Изучение системы маркетинговых коммуникаций в компании "АДА-ДАЛ".
3. Определение эффективности используемой системы маркетинговых коммуникаций в реализации поставленных целей компании.
4. Определение "отклонений" от оптимальной модели маркетинговых коммуникаций.
5. Определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании.
Объект исследования - компания "АДА-ДАЛ". Актуальность изучения системы маркетинговых коммуникаций компании, обусловленное позицией компании на рынке авиаперевозок (Хабаровска) - наименьшая доля рынка.
Работа включает три раздела:
1. Теоретический аспект изучение системы маркетинговых коммуникаций.
2. Анализ используемой системы маркетинговых коммуникаций и ее эффективности.
3. Предложения по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
В ходе изучения данной проблемы использовались следующие методы:
- анализ документов (статистические данные, планы коммерческой деятельности, функциональные обязанности и тому подобное);
- опроса (беседы с пассажирами, сотрудниками компании);
- наблюдения (реакция пассажиров на рекламу компании и так далее).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева О.В. Технология бизнеса - маркетинг. -М.: Прогресс, 1997. -315 с.
2. Ахмедов Н. Оценка стратегических маркетинговых решений // Маркетинг. -1998. - № 3. -С. 24-35.
3. Витт В. Управление сбытом. -М.: Инфрам, 1996. - 278 с.
4. Грачев М. Капиталистическое управление: уроки 80 -х. -М.: Экономика, 1991. -325 с.
5. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-1997. -№4. -С. 34-45.
6. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. -М: Экономика, 1994. -352 с.
7. Дейлян А. Реклама. -М.: Прогресс, 1993. -236 с.
8. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -М.: Дело, 1997. -287 с.
9. Завьялов П., Демидов Д. Формула успеха - маркетинг. -М.: МО, 1991. - 295 с.
10. Как добиться успеха: сборник под ред. Хруцкого А. -М.: Республика, 1992. -243 с.
11. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. -М.: Экономика, 1997. -275 с.
12. Коломийцев С. Структура маркетинга // Маркетинг. -1997. -№5. -С. 26 - 38.
13. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. -М.: Инфарм, 1997. - 251 с.
14. Курс для высшего управленческого персонала. -М.: Экономика, 1971. -325 с.
15. Лаврухин О. Паблик рилейшен и бизнес // Бизнес. -1996. -№5. -С. 14 - 23.
16. Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. -1997. -№4. -С. 39 -50.
17. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. -1996. -№11. -С.13-23.
18. Меллер М. Высококачественный сервис и личный аспект сервиса. -М.: ТМИ, 1993. -408 с.
19. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. -1997. -№7. -
С. 2-14.
20. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. -1997. -№6. -С. 25 - 38.
21. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 1995. -№6. -С. 11-25.
22. Хасман Д. Маркетинговые исследования // Социс. -1996. -№4. -С 3 - 14.
23. Хоскинг А. Курс предпринимательства. -М.: МО, 1993. -286 с.
24. Хэмимттон Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. -1996. -№6. -С. 27-38.
25. Экономика предприятия: Учебное пособие /Под ред. О. Волкова. -М.: Информ, 1998. -643 с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru