Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Система организации службы маркетинга на ООО "Форрест" ID работы - 727658 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Маркетинговая политика на ООО "Форрест" 5 1.1. Краткая характеристика предприятия 5 1.2. Миссия ООО "Форрест" 6 1.3. Анализ микро и макро окружение предприятия: основные субъекты, сферы влияния 8 1.4. Управление производством и персоналом 19 1.5. Информационная система управления персоналом 20 Глава 2. Система организации службы маркетинга на ООО "Форрест" 21 2.1. Характеристика структуры службы маркетинга ООО "Форрест" 21 2.2. Исследование расходной части реализации проекта 27 2.3. Расчет срока покрытия расходов, связанных организацией службы маркетинга на ООО "Форрест" 31 Заключение 32 Список используемых источников и литературы 35 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия .[11. C.25] Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли. При этом в условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство убытки не покроет, банк на прежних условиях кредитов не даст, и предприятие окажется на грани банкротства, к тому же появятся конкуренты. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, руководителям и специалистам народного хозяйства надо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. И важно не только изучение концепции маркетинга, но и умение ее использовать. Поэтому теперь политика предприятий полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке. Важной функцией маркетинга является планирование, основное содержание которого состоит в разработке и реализации планов маркетинговой деятельности. Выбор целей маркетинговой деятельности, стратегий их достижения, рациональное распределение ресурсов - это те вопросы, на которые должны искать ответы предприятия и организации, работающие в условиях рынка.[19.C.16] Выделим следующие основные принципы маркетинга: Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса, рыночной конъюнктуры при принятии хозяйственных решений. Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы. 3. Воздействие на рынок, на покупателя с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы. Поэтому можно сформулировать четыре альтернативные цели маркетинга: максимизация потребления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни. При этом можно выделить, что основная задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять слабые и сильные их стороны, исходя из этого определять направление совершенствования своей деятельности, доводить эту информацию до всех других подразделений предприятия. [8.C.56] Далее я обращу внимание в основном на маркетинг как один из наиболее важных и действенных инструментов увеличения эффективности и покажу высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на предприятиях. Цель работы - показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности работы предприятия и доказать его важность на практике, используя примеры отечественных фирм, а также рассмотреть эти вопросы на материалах конкретного предприятия ООО "Форрест". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2005 г. 2. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2006. 3. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика.- М.: Экономика, 2007. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., "Издательство "Дело" - 2005 г. 5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: "РусПартнер Лтд", 2004. 6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: европейская перспектива.- СПб.:Наука, 1996. 7. Маркетинг. В.А.Титова. Ростов-на Дону-2001. 8. Общий и специальный менеджмент: Учебное пособие: В 2-х частях. / Под общ. ред. А.Л.Гапоненко и А.П.Панкрухина. - М.: РАГС, 1997. 9. Основы маркетинга. Н.Н.Пилипенко, Е.Л.Татарский. Москва-2002г. 10. Основы менеджмента/ М. Х. Мескон, М. Альберт. - М.: "Дело", 2006. 11. Подписка журналов и газет "Капитал", "Бизнес", "Коммерсант DAILY" и другие. 1996-1998 гг. 12. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", НОРМА, 1997. 13. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России.СПБ.:Питер,2001. 14. Феофанов О.А. Современная реклама. - М.: Издательский Дом Довгань, 2005 г. 15. Черныш.Е.А. Прогнозирование и планирование. Учебное пособие. М.:Издательство ПРИОР,1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru