www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Система маркетинговых исследований 2534аваы


ID работы - 652212
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Понятие и содержание маркетинговых исследований 5
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 5
1.2. Формулирование целей маркетингового исследования 7
1.3. Система маркетинговых исследований 9
Глава 2. Методы маркетинговых исследований 16
2.1.Выбор методов проведения маркетинговых исследований 16
2.2.Определение типа требуемой информации и источников ее получения 18
Глава 3. Сбор данных в маркетинговых исследованиях 19
3.1 Методы сбора данных 19
3.2. Процесс получения данных 27
Заключение 28
Список литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:




Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинговый анализ предполаг




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2006.
4. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2004.
5. Маркетинг./Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2004.
6. Маркетинг./Под ред. А. П. Иванченко. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2005.
7. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. - СПб.: Литера плюс, 2004.
8. Современный маркетинг./Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2004.
9. Тимонин А. М. Маркетинг. - М.: Дело, 2005. -
10. Эванс Дж. Маркетинг. - СПб Литера плюс, 2005.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru