www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Система маркетинга и сбыта ООО "Челябспециндустрия"


ID работы - 708106
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Общая характеристика ООО "ЧелябСпецИндустрия" 6
2. Организационная структура и оптимизация управленческой деятельности 11
3. Кадровая политика организации 15
4. Система маркетинга и сбыта ООО "Челябспециндустрия" 26
Заключение 31
Литература 33





ВВЕДЕНИЕ:



Что сегодня нужно, чтобы выжить в быстро изменяющейся экономической среде и создать предпосылки для достижения успеха? Международный опыт показывает, что удача сопутствует тем, кто опирается на старые принципы бизнеса, которые отчасти были забыты в 70-80-е годы в период потребительского бума. Происходит возврат к проверенным инструментам и профессиональным навыкам прошлых лет с учетом того, что появилось в 90-е годы в политике, социальной сфере и культуре.
В настоящее время конкретный бизнес способен обезопасить себя от спадов в экономике, если сумеет избежать чрезмерных долгов и создаст надежную финансовую систему. Это позволит ему добиться максимальной гибкости и остаться привлекательным для инвесторов нового типа, которые разочарованы в структурах, погрязших в долговых обязательствах.
Процветание корпораций основывается не на том, какие долговые обязательства они способны взять на себя для достижения желаемого эффекта, а на их готовности принимать решения исходя из допустимых для себя объемов платежей по этим обязательствам. В развитых странах важнейшим условием обеспечения конкурентоспособности организации является отсутствие чрезмерных долгов.
В современных условиях ощущается острая необходимость в стратегической ориентации науки, культуры и просвещения, что, в частности, объясняется существованием корреляционной связи между уровнем культуры и творческой инициативой работников. Пока этим видам деятельности уделяется недостаточно внимания, и они утрачивают свою былую значимость. Но наука, культура и просвещение очень важны для сохранения специфических черт нации и перехода к качественному росту, основанному на использовании единственного обновляемого ресурса - квалификации кадров.
В настоящее время работники не согласны с тем, чтобы вся их жизнь сводилась только к труду. Для того чтобы найти и удержать квалифицированных рабочих и техников, фирмам приходится быть более гибкими и перестраиваться с учетом новых требований. Они не могут дискриминировать женщин, должны с большим вниманием относиться к семьям сотрудников.
Одним из признаков лояльности руководства по отношению к трудовому коллективу и поведения, способствующего нововведениям, является привлечение работников к активному участию в обсуждении проблем корпорации. Менеджеры не должны смотреть на них как на роботов.
Сотрудники, непосредственно участвующие в производстве и оказании услуг, являются наиболее перспективным источником предложений инновационного характера, направленных на повышение эффективности работы. Секрет успеха в том, что руководители должны найти людей, желающих учиться, преданных делу, интеллигентных и предоставить им возможность свободно действовать.
Для того чтобы работники организации могли более активно участвовать в принятии решений, необходимо упростить существующую структуру бизнеса, устранить звенья управления, отделяющие рабочих от высших менеджеров. Это не означает, что следует полностью отказаться от услуг целого слоя руководителей среднего звена, достаточно смешать "белые" и "синие" воротнички и их обязанности. Фирмы, осуществившие такие преобразования, смогут быстрее приспособиться к требованиям заказчика и повысить качество продукции. Им легче перейти от массового к индивидуальному производству, ориентированному на конкретного потребителя.
Руководители высшего звена должны быть ближе к работникам, проявлять творческий энтузиазм, создавать благоприятную обстановку для всех. Для того чтобы выполнить данные требования, необходимо избавиться от лицемерия и цинизма.
Переход к современной структуре бизнеса базируется на применении достижений информационных технологий. А. Тейлор отмечает, что массовое производство требует координации деятельности различных участков, оно невозможно без большого количества руководителей среднего звена. Но по мере совершенствования информационных технологий такая координация становится ненужной. Распоряжения могут передаваться с одного на другой конец фирмы, а решения способны принимать низшие ее звенья.
Другими словами, такие технологии позволяют и работникам, и руководителям высшего звена очень быстро получать необходимую информацию. Благодаря этому повышается оперативность управления, более того, могут быть ликвидированы целые звенья административного аппарата, существовавшие лишь для сбора, структурирования и распространения информации. К тому же информационные технологии дают возможность выделить и изучить быстро меняющиеся микрорынки.
В развитых странах предприятия, производящие товары и оказывающие услуги невысокого качества, практически не имеют шансов выжить. Потребители стали настолько искушенными и придирчивыми, что их невозможно убедить в чем-либо, полагаясь лишь на маркетинг.
Стратегия, предусматривающая нацеленность на качество продукции и услуг пригодна для всех, начиная с огромных производственных корпораций и кончая мелкими розничными магазинами, действующими исходя из ситуации, сложившейся на рынке в данный момент. Для достижения успеха на рынке всем придется вспомнить старые времена, когда репутация компании зависела от качества производимой продукции и готовности оказать важную дружескую услугу. Наиболее простой способ обеспечить высокое качество - ввести в корпорации совершенно новую культуру (ее называют по-разному - менеджмент абсолютного качества, менеджмент интегрированного процесса). Это означает, что для всех, начиная с высшего руководства и кончая низшими звеньями системы управления, самым главным является обеспечение высокого качества продукции и услуг, удовлетворение потребностей заказчиков. Благодаря введению системы абсолютного качества удастся справиться с неопределенностью окружающей экономической среды.
Целью прохождения практики стал анализ системы менеджмента предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич., X. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1999. 2. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 1996, стр. 41-50. 3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 1997. 512с. 4. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 1994. 338с. 5. Мухамбетов Т.И. Стратегия управления трудом. Алма-Ата: Казахстан, 1992. 198с. 6. Планирование социального развития коллектива предприятия: Методические рекомендации. / Отв. ред. А. Каменский. М.: Профиздат, 1995. 410с. 7. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001. 143с. 8. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000. 9. Справочник директора предприятия. / Под ред. В.И. Овчарова. М.: Инфра-М, 1996. 478с. 10. Теория выбора и принятия решений: Учеб. пособие. М., 1999. 11. Формирование стратегии. // Проблемы теории и практики управления. 1992. № 1. С.109-124. 12. Цигичко В.Н. Руководителю о принятии решений. М.: Экономика, 1997. 13. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Интел-Синтез, 1996. 360с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru