Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Система анализа маркетинговой информации ID работы - 606967 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………… 4 1.1. Роль информации для маркетинговых исследований……………. 4 1.2. Система сбора внешней маркетинговой информации………….. 9 1.3. Система маркетинговых исследований…………………………. 11 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ…………………………….. 14 2.1. Качество и объем информации в маркетинге…………………… 14 2.2. Система анализа маркетинговой информации………………….. 15 2.3. Анализ вторичной информации………………………………….. 16 3. ОБРАБОТКА ДАННЫХ……………………………………………. 19 3.1. Сбор и анализ первичных данных……………………………….. 19 3.2. Анализ собранной информации и представление полученных результатов…………………………………………………………….. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 22 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………… 23 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………… 24 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов . Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими. Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Роль информации для маркетинговых исследований Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого. Хорошая информация позволяет маркетологам: • получать конкретные преимущества СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // “Деловой мир” за 18.01.01 2. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.,1999 116 с. 3. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.,2000 4. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:”Издательское Дело”, 2000 5. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. ”Высшая школа” М.,1998 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. “Универс” 723 с. С.П.Б., 1994 7. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.,1996 8. Основы предпринимательской деятельности. М., 2001 9. Стюарт Т. Клиентом дорожить умейте. // “За рубежом” за 12.01.96 10. Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. С.П.Б., 2002 11. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996 12. Хлынов В. Н. Смстема стимулирования труда на крупных предприятиях Японии” \ “Проблемы Дальнего Востока” №6 за 1999 13. Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М., 2001 14. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1999 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru