www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Система каналов распределения: сущность, функции каналов, конкуренция между ними Вертикальные и горизонтальные системы распределения


ID работы - 600199
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План.
1. Система каналов распределения: сущность, функции каналов, конкуренция между ними Вертикальные и горизонтальные системы распределения
2. Контроль и анализ маркетинговой деятельности: сущность и виды.
3. Три уровня товара.
Список литературы





ВВЕДЕНИЕ:



1.Система каналов распределения: сущность, функции каналов, конкуренция между ними Вертикальные и горизонтальные системы распределения
Канал распределения - это совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.
Каналы распределения можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней. Уровень канала распределения - это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Поскольку определенную работу выполняют и сам производитель и конечный потребитель, они тоже входят в состав любого канала.
Канал нулевого уровня (канал прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителю. Три основных способа прямой продажи - торговля вразнос, посылочная торговля и торговля через принадлежащие производителю магазины.
Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Андреева О.В. Технология бизнеса - маркетинг. -М.: Прогресс, 1997. -315 с.
2. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -М.: Дело, 1997. -287 с.
3. Завьялов П., Демидов Д. Формула успеха - маркетинг. -М.: МО, 1991. - 295 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1999 .- 735 с.
5. Ковалев А.И.., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М: EaM? 1997 175 c.
6. Хоскинг А. Курс предпринимательства. -М.: МО, 1993. -286 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru