Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Схема управления маркетингом на предприятии «ДВ-Снаб». ID работы - 619678 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 4 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 3. Описание организации: вид деятельности, предлагаемый товар, рынок сбыта, целевой сегмент, схема управления маркетингом. ВВЕДЕНИЕ: 3. Описание организации: вид деятельности, предлагаемый товар, рынок сбыта, целевой сегмент, схема управления маркетингом. Государственное краевое предприятие «ДВ-Снаб» является самостоятельным хозяйствующим субъектом, обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки, фирменное наименование, товарный знак (знак обслуживания). С целью получения прибыли предприятие осуществляет следующие виды деятельности: - организация материально-технического обеспечения предприятий и организаций на основе заключенных хозяйственных договоров, оптовая торговля продукцией производственно- технического назначения, топливом, товарами народного потребления и продовольствием, - осуществление закупок и поставок материально-технических ресурсов для государственных нужд: обеспечение Северных районов Хабаровского края с ограниченными сроками навигации, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, конверсионных программ и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, Основу ассортимента, реализуемой продукции составляют товары производственно-технического назначения, предназначенные для потребления предприятиями практически любой отрасли промышленности. Основная доля товарных запасов (около 50 процентов) приходится на материалы и оборудование, предназначенные для предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Это обусловлено специализацией предприятия в доперестроечный период в снабжении только жилищно-коммунального хозяйства. Сейчас целевыми клиентами «ДВ-Снаб» являются предприятия самых различных отраслей. Это транспортники и лесозаготовители, добывающие и перерабатывающие предприятия энергетики, силовые структуры и многие другие. Основные группы товаров, реализуемые «ДВ-Снаб» и динамика валового дохода по группам товаров представлены в таблице 3.1. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru