Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сервис услуг и продаж ID работы - 751485 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характерситкика маркетинга в сфере услуг 5 1.1 Сущность маркетинга в сфере услуг 5 1.2 Конкуренция на рынке услуг 10 2. Коммуникативная политика и коммерческие услуги 17 2.1 Коммуникативная политика в сфере обращения и услуг 17 2.2 Коммерческо-посреднические услуги 22 Заключение 28 Список использованных источников 30 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. В условиях развивающихся рыночных отношений значи-тельна роль посреднических организаций при обслуживании покупателей и по-ставщиков продукции. В этих условиях широко используются прогрессивные методы обслужи-вания поставщиков и потребителей, расширяется объем предоставляемых ус-луг, повышается качество обслуживания. Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. И чем больше при этом будет предоставлено различных услуг, тем выше будет потре-бительная стоимость товара. Это направлено на модификацию товарного предложения, без чего со-временная торговля не может успешно функционировать на конкурентном рынке. Все это предопределило успешное развитие различного рода услуг. Тор-гово-посреднические организации, предоставляя услуги потребителям, расши-ряют свою деятельность, направляя усилия на активизацию и разнообразие форм товарного предложения, интенсификацию использования товаров и эко-номию затрат участников рыночных отношений. Существует классическое высказывание К. Маркса о понятии и значении услуг: "Это выражение означает вообще не что иное, как ту особую потреби-тельную стоимость, которую доставляет этот товар, подобно всякому другому товару; но особая потребительная стоимость этого труда получила здесь спе-цифическое название "услуги" потому, что труд оказывает услуги не в качестве вещи, а в качестве деятельн СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2008. 2. Васильев Г.А., Деева Е.М. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг. - М.: Юнити-Дана, 2009. 3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 4. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 5. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. - М.: Вильямс, 2006. 6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2007. 7. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2008. 8. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. - СПб.: Питер, 2006. 9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009. 10. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг. - М.: КноРус, 2008. 11. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо-Пресс, 2008. 12. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009. 13. Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. - М.: КноРус, 2009. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru