Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сертификация. Концепция мерчендайзинга ID работы - 677997 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Вопрос №1 Сертификация 3 Вопрос №2 Концепция мерчендайзинга 5 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Вопрос №1 Сертификация представляет собой процедуру, принятую в международной, а теперь уже и в отечественной, практике и предполагающую выдачу третьей стороной - "арбитром" письменной гарантии, подтверждающей факт соответствия продукции, технологического процесса заданным требованиям или установленным стандартам (ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (в ред. Федеральных законов от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ) Основные принципы систем сертификации услуг те же, что и для систем сертификации продукции: обязательность и добровольность, условие наличия третьей стороны, аккредитация органов по сертификации, выдача сертификата соответствия и др. Однако, особенности объектов сертификации обусловили и различия в системах [10]. К настоящему времени введены в действие следующие системы сертификации в сфере услуг: система сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, электробытовых машин и приборов; по химической чистке и крашению; туристических услуг и услуг гостиниц; техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств; общественного питания; перевозке пассажиров автомобильным транспортом [11]. Особенностями услуг как объекта сертификации являются: непосредственное взаимодействие исполнителей и потребителя при оказании услуг; воздействие на потребителя условия обслуживания; совпадение во времени производства и потребления некоторых услуг; условность понятия "транспортировка и хранение" услуг; оценка качества услуг самим потребителем. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М., Финстатинформ, 1995. - 386 с. 2. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга. - Спб, 1995. - С. 3 - 10. 3. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М., 1991. - 486 с. 4. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. - М., 1998. - 342 с. 5. Галаева А.М. Маркетинг: теория и практика на потребительской рынке. - М.: РосЗИТЛП, 1999. - 145 с. 6. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. - Мн.: Амалфея, 1999. - 384 с. 7. Морган Р.Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. - М., 1994. - С. 34 - 88. 8. Моррас Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. - 378 с. 9. Организация маркетинга: цель - покупатель. - М.: Дело, 1996. - 184 с. 10. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика торгового обращения. - М.: ИНФРА-М, 2001.- 220 с. 11. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под ред. Л.А.Брагина и Т.П.Данько. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 560 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru