www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА


ID работы - 741869
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



1.ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ (ОРГАНИЗАЦИИ). 3
2.ОБЩЕЕ (КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ) ОПИСАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РЫНКА, ВЫБРАННОГО В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ. 5
3.РАСЧЕТА СУММАРНОЙ ЁМКОСТИ ВЫБРАННОЙ ТЕРРИТОРИИ ПО ТОВАРУ. 9
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТОВАРА. 11
5.СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА. 14
6.ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА. 15
ЛИТЕРАТУРА 18




ВВЕДЕНИЕ:



нет



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. “Маркетинг” под ред. А.Н. Романова. М: “Банки и биржи”, издательское объединение “Юнити”, 1996г. 2. Голубков.Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999г. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991г. 4. Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1996г. 5. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине “Планирование конкурентных преимуществ (продвинутый маркетинг)”, Челябинск: ЮУрГУ ФЭиП, 2000г. 6. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине “Основы маркетинга”, Челябинск: ЮУрГУ ФЭиП, 1998г. 7. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1998г.
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru